 |
Филиал «Тулэнерго» проводит работу по снижению дебиторской задолженности потребителей
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги энергосбытовой деятельности за август текущего года. По-прежнему острой остается проблема неплатежей. Так, к 01 сентября совокупная задолженность потребителей Тульской области за поставленную электроэнергию превысила 1 млрд. руб. Наибольший объем задолженности приходится на долю населения – 370,6 млн. руб., промышленных предприятий – 280,5 млн. руб., а также организаций жилищно-коммунального сектора – 188,2 млн. руб. Без своевременных и полных платежей ни одна энергосистема не может гарантировать надежного и бесперебойного электроснабжения, тем более в условиях прохождения осенне-зимнего периода. Поэтому, в рамках мероприятий по снижению дебиторской задолженности, в производственном отделении энергосбытовой деятельности филиала проводится претензионно-исковая работа. На стадии досудебного урегулирования должнику направляется претензия с предложением погасить задолженность. В период с марта по сентябрь потребителям, накопившим задолженность за потребленную электроэнергию, направлено более 20 тыс. претензий. Нередко потребители, не желая доводить дело до судебного разбирательства, добровольно оплачивают накопившуюся задолженность. Если же претензия осталась без ответа, дело передается в суд. К настоящему времени юристы подготовили и направили в суд более 1,4 тыс. исков о взыскании задолженности. После решения суда затраты потребителей, имеющих задолженность, существенно увеличиваются: помимо суммы основного долга им придется оплатить судебные издержки, а юридическим лицам – еще и погасить банковский процент за пользование чужими денежными средствами в соответствии со статьей 395 Гражданского кодекса РФ. Кроме того, ожидается, что размер пеней, начисляемых за несвоевременную оплату потребленной электроэнергии, будет увеличен вдвое: соответствующий законопроект, вносящий поправки в Кодекс об административных правонарушениях и федеральный закон «Об электроэнергетике», одобрило Правительство РФ. В настоящее время размер ежедневной пени за просрочку платежа составляет 1/360 от ставки рефинансирования Центробанка, что соответствует приблизительно 9% годовых. Новый законопроект предполагает повысить так называемую законную неустойку до 1/170 ставки рефинансирования ЦБ за каждый день просрочки платежа, а это почти 18% в годовом исчислении. Таким образом, чтобы избежать лишних расходов, потребителям необходимо вовремя и в полном объеме оплачивать потребленную электроэнергию. Собираемые за отпущенную электрическую энергию средства необходимы для того, чтобы рассчитаться с поставщиками электроэнергии на оптовом рынке, а также оплатить услуги по транспортировке электрической энергии.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 23:08, 03.10.2013
Количество просмотров: 631
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия309 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия231 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия163 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |