 |
Крупнейший в Европе форум по коммуникациям Baltic Weekend прошел в Петербурге
В Северной столице состоялся крупнейший в Центральной и Восточной Европе форум экспертов по коммуникациям Baltic Weekend. Мероприятие, проходившее 19-20 сентября в отеле Corinthia, посетили почти 500 участников из 17 городов России и 10 зарубежных стран.
По словам главы оргкомитета Baltic Weekend, председателя Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и генерального директора агентства SPN Ogilvy Андрея Баранникова, хотя форум проходит в Петербурге, жители города на Неве составляют лишь 21% российских делегатов. 45% приезжают из Москвы и 34% из регионов, что подчеркивает статус Baltic Weekend как ключевой площадки для общения профессионалов в области коммуникаций.
Кульминацией форума стало ток-шоу «Имидж России за рубежом и в самой России: радужные перспективы?», которое вела известная журналистка, заместитель главного редактора телеканала РЕН ТВ Марианна Максимовская. В ходе жаркой дискуссии эксперты обменялись мнениями о событиях, всколыхнувших зарубежные СМИ и оказавших заметное влияние на имидж страны – в частности, о негативе вокруг Олимпиады в Сочи и скандальном законопроекте о запрете гей-пропаганды, автор которого, депутат ЗакСа Санкт-Петербурга Виталий Милонов, также участвовал в ток-шоу. Эксперты обращались к данным исследований восприятия России в мире, сравнивали имидж нашей страны с представлениями о США и Индии и предлагали свои рецепты того, как исправить положение.
Еще одной активно обсуждаемой темой стали Олимпийские игры и вложения в спортивный маркетинг. Олег Румянцев, директор Дирекции программ Совета содействия Олимпийского Комитета России, на пленарном заседании говорил о том, что стране нужны герои, и именно спортсмены являются реальными «героями нашего времени». Разговор продолжился на круглом столе «Главное – участие или все для победы? Зачем компании вкладывают в спорт, и как возвращаются эти инвестиции», в котором приняли участие четырехкратный олимпийский чемпион Алексей Немов, а также эксперты от ФК «Зенит», «МегаФона», IMG Consulting International, Reputation Capital и РИА «Новости».
Практическими рекомендациями о том, как получать новые контракты, с коллегами из коммуникационных агентств поделился Питер Фляйшер, партнер и старший советник Ketchum. По его мнению, конкурентным преимуществом профессионалов PR перед другими дисциплинами является навык сторителлинга.
PR-специалисты в современном мире играют все более важную роль, поскольку самым дефицитным ресурсом на планете является доверие, констатировал Хенрик Штроер, партнер и управляющий директор Reputation Institute International. На примере исследований эксперт показал, как работает «экономика доверия» и какой финансовый эффект компании приносят симпатии стейкхолдеров.
Большое внимание на форуме по коммуникациям традиционно уделяется журналистике. Константин фон Эггерт, до недавнего времени заместитель главного редактора «Коммерсант ФМ», рассуждал о том, как изменилась журналистика и информационное пространство в целом под влиянием Интернета.
Впервые на Baltic Weekend отдельный круглый стол был посвящен развитию индустрии PR в странах бывшего СССР. Дискуссию инициировала международная коммуникационная сеть Ketchum. PR-эксперты из Украины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана и Таджикистана выделили ряд тенденций в формировании PR-отрасли, общих для всех государств: в частности, малое количество или полное отсутствие коммуникационных агентств, профессиональных ассоциаций и программ обучения профессии в ВУЗах.
Наконец, одну из самых интересных, но редко обсуждаемых открыто тем подняли эксперты круглого стола «– Хьюстон, нам бы их проблемы!» Психотерапевтические коммуникации при корпоративных, техногенных и репутационных катастрофах». Представители «Яндекс», «РусГидро», «Лукойл Оверсиз», МРСК Северного Кавказа и других поделились практическими примерами «высшего пилотажа» коммуникаций в самых сложных условиях и предостерегли коллег от типичных ошибок.
Системообразующей темой Baltic Weekend 2013 стала персональная ответственность каждого специалиста за формирование информационного пространства и развитие культуры профессиональных и этичных коммуникаций. «Мы благодарим всех коллег за очередную плодотворную встречу и надеемся, что полученные знания найдут применение в вашей ежедневной работе и вдохновят вас на новые профессиональные достижения. С нетерпением ждем вас на Baltic Weekend 2014 – как обычно, в сентябре, в Санкт-Петербурге!» – заключил председатель организационного комитета форума Андрей Баранников.
С подробной информацией о проекте, программой и спикерами можно ознакомиться на официальном сайте конференции: http://www.balticweekend.com
Официальный спонсор – компания «МегаФон». Спонсор – Фонд «Сколково». Генеральный информационный партнер – РБК. Генеральный радиопартнер – Business FM. Официальные информационные партнеры – Forbes, Интерфакс и Gazeta.ru. Международные партнеры – Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO), Глобальный альянс по связям с общественностью и управлению коммуникациями и международный бюллетень о коммуникациях The Holmes Report. Технический партнер – Main Division.
Контактное лицо: Екатерина Боглаева, +7 (812) 380 00 07, ext.290
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 23:47, 03.10.2013
Количество просмотров: 837
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия130 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |