Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупнейший в Европе форум по коммуникациям Baltic Weekend прошел в Петербурге

В Северной столице состоялся крупнейший в Центральной и Восточной Европе форум экспертов по коммуникациям Baltic Weekend. Мероприятие, проходившее 19-20 сентября в отеле Corinthia, посетили почти 500 участников из 17 городов России и 10 зарубежных стран.

По словам главы оргкомитета Baltic Weekend, председателя Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и генерального директора агентства SPN Ogilvy Андрея Баранникова, хотя форум проходит в Петербурге, жители города на Неве составляют лишь 21% российских делегатов. 45% приезжают из Москвы и 34% из регионов, что подчеркивает статус Baltic Weekend как ключевой площадки для общения профессионалов в области коммуникаций.

Кульминацией форума стало ток-шоу «Имидж России за рубежом и в самой России: радужные перспективы?», которое вела известная журналистка, заместитель главного редактора телеканала РЕН ТВ Марианна Максимовская. В ходе жаркой дискуссии эксперты обменялись мнениями о событиях, всколыхнувших зарубежные СМИ и оказавших заметное влияние на имидж страны – в частности, о негативе вокруг Олимпиады в Сочи и скандальном законопроекте о запрете гей-пропаганды, автор которого, депутат ЗакСа Санкт-Петербурга Виталий Милонов, также участвовал в ток-шоу. Эксперты обращались к данным исследований восприятия России в мире, сравнивали имидж нашей страны с представлениями о США и Индии и предлагали свои рецепты того, как исправить положение.

Еще одной активно обсуждаемой темой стали Олимпийские игры и вложения в спортивный маркетинг. Олег Румянцев, директор Дирекции программ Совета содействия Олимпийского Комитета России, на пленарном заседании говорил о том, что стране нужны герои, и именно спортсмены являются реальными «героями нашего времени». Разговор продолжился на круглом столе «Главное – участие или все для победы? Зачем компании вкладывают в спорт, и как возвращаются эти инвестиции», в котором приняли участие четырехкратный олимпийский чемпион Алексей Немов, а также эксперты от ФК «Зенит», «МегаФона», IMG Consulting International, Reputation Capital и РИА «Новости».

Практическими рекомендациями о том, как получать новые контракты, с коллегами из коммуникационных агентств поделился Питер Фляйшер, партнер и старший советник Ketchum. По его мнению, конкурентным преимуществом профессионалов PR перед другими дисциплинами является навык сторителлинга.

PR-специалисты в современном мире играют все более важную роль, поскольку самым дефицитным ресурсом на планете является доверие, констатировал Хенрик Штроер, партнер и управляющий директор Reputation Institute International. На примере исследований эксперт показал, как работает «экономика доверия» и какой финансовый эффект компании приносят симпатии стейкхолдеров.

Большое внимание на форуме по коммуникациям традиционно уделяется журналистике. Константин фон Эггерт, до недавнего времени заместитель главного редактора «Коммерсант ФМ», рассуждал о том, как изменилась журналистика и информационное пространство в целом под влиянием Интернета.

Впервые на Baltic Weekend отдельный круглый стол был посвящен развитию индустрии PR в странах бывшего СССР. Дискуссию инициировала международная коммуникационная сеть Ketchum. PR-эксперты из Украины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана и Таджикистана выделили ряд тенденций в формировании PR-отрасли, общих для всех государств: в частности, малое количество или полное отсутствие коммуникационных агентств, профессиональных ассоциаций и программ обучения профессии в ВУЗах.

Наконец, одну из самых интересных, но редко обсуждаемых открыто тем подняли эксперты круглого стола «– Хьюстон, нам бы их проблемы!» Психотерапевтические коммуникации при корпоративных, техногенных и репутационных катастрофах». Представители «Яндекс», «РусГидро», «Лукойл Оверсиз», МРСК Северного Кавказа и других поделились практическими примерами «высшего пилотажа» коммуникаций в самых сложных условиях и предостерегли коллег от типичных ошибок.

Системообразующей темой Baltic Weekend 2013 стала персональная ответственность каждого специалиста за формирование информационного пространства и развитие культуры профессиональных и этичных коммуникаций. «Мы благодарим всех коллег за очередную плодотворную встречу и надеемся, что полученные знания найдут применение в вашей ежедневной работе и вдохновят вас на новые профессиональные достижения. С нетерпением ждем вас на Baltic Weekend 2014 – как обычно, в сентябре, в Санкт-Петербурге!» – заключил председатель организационного комитета форума Андрей Баранников.

С подробной информацией о проекте, программой и спикерами можно ознакомиться на официальном сайте конференции: http://www.balticweekend.com

Официальный спонсор – компания «МегаФон».
Спонсор – Фонд «Сколково».
Генеральный информационный партнер – РБК.
Генеральный радиопартнер – Business FM.
Официальные информационные партнеры – Forbes, Интерфакс и Gazeta.ru. Международные партнеры – Международная ассоциация консультантов в области связей с общественностью (ICCO), Глобальный альянс по связям с общественностью и управлению коммуникациями и международный бюллетень о коммуникациях The Holmes Report.
Технический партнер – Main Division.

Контактное лицо: Екатерина Боглаева, +7 (812) 380 00 07, ext.290
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 23:47, 03.10.2013 Количество просмотров: 819


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия388
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия77
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия284
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия90
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия146
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия137
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия121
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия120
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru