 |
Застрахуй ее по-полной: «АльфаСтрахование» запускает рекламную кампанию в 23 городах России
Основным фокусом рекламной кампании является не только поддержка уровня знания бренда «АльфаСтрахование», одного из самых узнаваемых брендов на страховом рынке*. В креативном формате, ставшем уже визитной карточкой «АльфаСтрахование», до потребителя доносится информация о доступности стоимости страховки в компании. Владельцы различных марок автомобилей могут получить доступное страхование в компании с высокой надежностью и качественным урегулированием убытков**. Демонстрируя одни из самых привлекательных цен на каско, рекламная кампания призвана повысить проактивный клиентский спрос на продукты «АльфаСтрахование» во всех каналах продаж. В качестве объекта рекламной кампании выбрано каско как один из наиболее популярных розничных продуктов, влияющих на восприятие страховщика со стороны клиентов – физических лиц.
Канал коммуникаций – наружная реклама в 23 городах России в октябре-ноябре 2013 года. При этом в 13 городах будет обеспечено охватное размещение, в 10 городах Московской области – точечное размещение. Всего будет задействовано более 400 конструкций. Поддержку обеспечат все каналы продаж. Креатив – Deluxe Interactive Moscow.
«В период, когда российский потребитель страхования испытывает на себе негативные последствия демпинга, осуществляемого рядом участников рынка, в новой рекламной кампании «АльфаСтрахование» смело демонстрирует цены, которые являются оптимальными с точки зрения предоставляемых клиенту гарантий и сервиса. В Европе и других странах выбор потребителя уже давно базируется на принципе соотношения цены и качества, клиенты отдают себе отчет, что высокопрофессиональная услуга не может стоить подозрительно дешево. Взвешенный подход к формированию портфеля позволяет «АльфаСтрахование» предлагать владельцам различных автомобилей выгодные цены на страхование», – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование» входит в топ-5 лидеров страхового рынка. Сборы Группы за шесть месяцев 2013 года увеличились по сравнению с первым полугодием 2012 года на 19,6% – до 23,4 млрд рублей.
* По данным исследования узнаваемости страховых брендов, проведенным «ГфК-Русь» в апреле 2013 года, «АльфаСтрахование» заняла третье место в рейтинге знания брендов с подсказкой (85%) и второе место по спонтанному знанию (37%). Показатель знания рекламы страховой компании в целевой группе составляет также 37%, компания занимает второе место после лидера.
** По статистике Службы Банка России по финансовым рынкам (СБРФР), за I полугодие 2013 года число отказов «АльфаСтрахование» по каско составило 44 при 92,5 тыс. договоров, заключенных с начала года. Доля отказов равна 0,0005, что является одним из самых низких показателей на рынке.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 23:57, 03.10.2013
Количество просмотров: 800
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |