|
8 лет – 8% скидки. Итоги акции в магазинах RUBIN
Ключевым в этой акции стало число 8. Именно 8% скидки можно было получить в сети магазинов «Рубин», в честь восьмилетия компании. Участником акции становился каждый покупатель, купивший товары на сумму от 800 грн. Акция распространялась на весь ассортимент продукции, который представлен в сети магазинов.
Юбилейная акция проходила в течение двух месяцев, с 15 июля по 15 сентября 2008 года. За этот период количество посетителей магазинов RUBIN увеличилось на 25%, а оборот вырос на 32%.
По мнению руководства компании, подобные акции увеличивают узнаваемость торговой марки и расширяют круг покупателей и потенциальных клиентов. Поэтому компания «Рубин» планирует проводить аналогичные акции и в дальнейшем, особенно в предновогодний период.
20 октября 2008г.
Справка Компания «Рубин» работает на рынке Украины восемь лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. Торговая сеть компании «Рубин» состоит на сегодняшний день из 4-х салонов-магазинов. Трех в Киеве и одного – в Белой Церкви и более 10 специализированных розничных точек по продаже компьютерной техники. Компания «Рубин» также известна как поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину - широкий спектр совместимых расходных материалов для печати. Весь спектр продукции ТМ ColorWay представлен в сети магазинов RUBIN.
За дополнительной информацией обращайтесь: Алексей Копытько, lesha@rubin.com.ua Тел. (044) 464-76-38, (044) 490-35-52 www.rubin.ua
Контактное лицо: Алексей Копытько
Компания: RUBIN
Добавлен: 20:26, 20.10.2008
Количество просмотров: 742
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|