Ключевым в этой акции стало число 8. Именно 8% скидки можно было получить в сети магазинов «Рубин», в честь восьмилетия компании. Участником акции становился каждый покупатель, купивший товары на сумму от 800 грн. Акция распространялась на весь ассортимент продукции, который представлен в сети магазинов.
Юбилейная акция проходила в течение двух месяцев, с 15 июля по 15 сентября 2008 года. За этот период количество посетителей магазинов RUBIN увеличилось на 25%, а оборот вырос на 32%.
По мнению руководства компании, подобные акции увеличивают узнаваемость торговой марки и расширяют круг покупателей и потенциальных клиентов. Поэтому компания «Рубин» планирует проводить аналогичные акции и в дальнейшем, особенно в предновогодний период.
20 октября 2008г.
Справка Компания «Рубин» работает на рынке Украины восемь лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. Торговая сеть компании «Рубин» состоит на сегодняшний день из 4-х салонов-магазинов. Трех в Киеве и одного – в Белой Церкви и более 10 специализированных розничных точек по продаже компьютерной техники. Компания «Рубин» также известна как поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину - широкий спектр совместимых расходных материалов для печати. Весь спектр продукции ТМ ColorWay представлен в сети магазинов RUBIN.
За дополнительной информацией обращайтесь: Алексей Копытько, lesha@rubin.com.ua Тел. (044) 464-76-38, (044) 490-35-52 www.rubin.ua
Контактное лицо: Алексей Копытько
Компания: RUBIN
Добавлен: 20:26, 20.10.2008
Количество просмотров: 773
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.