 |
TWIGA Touch выиграло тендер Aquanika.
Закрытый тендер состоялся в сентябре 2013 года, в нем приняли участие четыре креативных агентства. В рамках тендера агентством TWIGA Touch была предложена новая бренд-платформа, которая ляжет в основу коммуникационной стратегии марки, намеренной побороться за лидерство с крупнейшими брендами категории – «Аква Минерале» и Bon Aqua. В интегрированной кампании планируется задействовать все каналы, включая PR и промо. «Очень приятно работать с отечественным продуктом столь высокого уровня, обладающего уникальными особенностями, позволяющими и построить привлекательное позиционирование, и создавать яркие творческие решения. Это очень вдохновило нас в рамках тендера и будет зажигать в дальнейшем, если так можно сказать о воде», - комментирует Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Group. Aquanika - это природная минеральная вода, которая добывается из защищенного естественным путем подземного источника – реликтового моря. Первый завод компании «Акваника» был заложен в 2007 году. Сегодня компания «Акваника» наряду с питьевой водой Aquanika владеет брендами «Министерство газировки», Winx Сlub и «Муромский источник». TWIGA TOUCH – агентство интегрированных коммуникаций, являющееся частью коммуникационной группы TWIGA. Входит в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР. В активе агентства TWIGA TOUCH – награды целого ряда рекламных фестивалей (Red Apple, Golden Drum, AdVision Awards, Globes Awards, Брэнд года/Effie, Идея!, КМФР и др.).
Контактное лицо: Яна Удалова
Компания: TWIGA
Добавлен: 20:17, 04.10.2013
Количество просмотров: 648
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |