 |
TWIGA Touch выиграло тендер Aquanika.
Закрытый тендер состоялся в сентябре 2013 года, в нем приняли участие четыре креативных агентства. В рамках тендера агентством TWIGA Touch была предложена новая бренд-платформа, которая ляжет в основу коммуникационной стратегии марки, намеренной побороться за лидерство с крупнейшими брендами категории – «Аква Минерале» и Bon Aqua. В интегрированной кампании планируется задействовать все каналы, включая PR и промо. «Очень приятно работать с отечественным продуктом столь высокого уровня, обладающего уникальными особенностями, позволяющими и построить привлекательное позиционирование, и создавать яркие творческие решения. Это очень вдохновило нас в рамках тендера и будет зажигать в дальнейшем, если так можно сказать о воде», - комментирует Михаил Елагин, исполнительный креативный директор TWIGA Group. Aquanika - это природная минеральная вода, которая добывается из защищенного естественным путем подземного источника – реликтового моря. Первый завод компании «Акваника» был заложен в 2007 году. Сегодня компания «Акваника» наряду с питьевой водой Aquanika владеет брендами «Министерство газировки», Winx Сlub и «Муромский источник». TWIGA TOUCH – агентство интегрированных коммуникаций, являющееся частью коммуникационной группы TWIGA. Входит в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР. В активе агентства TWIGA TOUCH – награды целого ряда рекламных фестивалей (Red Apple, Golden Drum, AdVision Awards, Globes Awards, Брэнд года/Effie, Идея!, КМФР и др.).
Контактное лицо: Яна Удалова
Компания: TWIGA
Добавлен: 20:17, 04.10.2013
Количество просмотров: 612
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия181 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия85 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия94 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |