|
За неделю в Челябинске появится 1500 новых пользователей сайта госуслуг
На предстоящей неделе в рамках форума «Информационное общество 2013» в Челябинске будут работать два дополнительных пункта выдачи кодов активации сайта www.gosuslugi.ru. Любой житель региона может подойти в один из пунктов универсальной сервисной компании «Ростелеком» и зарегистрироваться на портале госуслуг. Таким образом, к концу недели в регионе появится до 1 500 новых пользователей сайта госуслуг. Напомним, постоянно пункт выдачи кодов к порталу госуслуг работает в Челябинске по адресу Цвиллинга, 10 (салон связи «Ростелекома»). В рамках IT-форума также можно будет воспользоваться одной из дополнительных площадок: 8, 9 и 11 октября пункт выдачи кодов ждет южноуральцев в выставочном павильоне КРК «Мегаполис» (Свердловский пр., 51а), 10 и 11 октября еще один пункт будет работать в конгресс-отеле «Малахит» (ул. Труда, 153). «Сегодня на портале зарегистрировались более 60 тысяч жителей Челябинской области, - рассказывает начальник управления развития проекта «Информационное общество» ОАО «Ростелеком» Василий Прокопенко. - В ходе форума мы планируем не столько увеличить число зарегистрированных, сколько рассказать южноуральцам, чем полезен сайт госуслуг. Это реально работающий ресурс, который помогает оперативно получать нашим гражданам информацию и услуги различных ведомств: заказать загранпаспорт, проверить пенсионные накопления, узнать о наличии долгов по налогам или штрафам ГИБДД и так далее». Для регистрации на госпортале необходимо заполнить анкету на www.gosuslugi.ru и прийти в любой пункт выдачи кодов активации «Ростелекома» с паспортом и страховым свидетельством (СНИЛС). Процедура выдачи кода занимает 2 минуты. «Ростелеком», являясь лидером в инновациях, реализует проекты государственного масштаба. Сегодня компания оказывает всестороннюю поддержку проектам и программам, способствующим популяризации и продвижению сервисов и услуг на базе Интернета, а также формированию правил безопасной работы в Сети.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 03:25, 08.10.2013
Количество просмотров: 769
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|