 |
За неделю в Челябинске появится 1500 новых пользователей сайта госуслуг
На предстоящей неделе в рамках форума «Информационное общество 2013» в Челябинске будут работать два дополнительных пункта выдачи кодов активации сайта www.gosuslugi.ru. Любой житель региона может подойти в один из пунктов универсальной сервисной компании «Ростелеком» и зарегистрироваться на портале госуслуг. Таким образом, к концу недели в регионе появится до 1 500 новых пользователей сайта госуслуг. Напомним, постоянно пункт выдачи кодов к порталу госуслуг работает в Челябинске по адресу Цвиллинга, 10 (салон связи «Ростелекома»). В рамках IT-форума также можно будет воспользоваться одной из дополнительных площадок: 8, 9 и 11 октября пункт выдачи кодов ждет южноуральцев в выставочном павильоне КРК «Мегаполис» (Свердловский пр., 51а), 10 и 11 октября еще один пункт будет работать в конгресс-отеле «Малахит» (ул. Труда, 153). «Сегодня на портале зарегистрировались более 60 тысяч жителей Челябинской области, - рассказывает начальник управления развития проекта «Информационное общество» ОАО «Ростелеком» Василий Прокопенко. - В ходе форума мы планируем не столько увеличить число зарегистрированных, сколько рассказать южноуральцам, чем полезен сайт госуслуг. Это реально работающий ресурс, который помогает оперативно получать нашим гражданам информацию и услуги различных ведомств: заказать загранпаспорт, проверить пенсионные накопления, узнать о наличии долгов по налогам или штрафам ГИБДД и так далее». Для регистрации на госпортале необходимо заполнить анкету на www.gosuslugi.ru и прийти в любой пункт выдачи кодов активации «Ростелекома» с паспортом и страховым свидетельством (СНИЛС). Процедура выдачи кода занимает 2 минуты. «Ростелеком», являясь лидером в инновациях, реализует проекты государственного масштаба. Сегодня компания оказывает всестороннюю поддержку проектам и программам, способствующим популяризации и продвижению сервисов и услуг на базе Интернета, а также формированию правил безопасной работы в Сети.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 03:25, 08.10.2013
Количество просмотров: 848
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия423 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия416 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |