Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Учебный центр R-Style– 10 лет на рынке ИТ-обучения

Москва, 1 октября 2013 года. Учебному центру R-Style исполнилось 10 лет. С 2003 года компания накопила уникальный опыт и сейчас является признанным экспертом в области ИТ-обучения. Учебный центр, являясь структурным подразделением R-Style, участвует в реализации комплексных проектов компании, предоставляя услуги ИТ-обучения заказчикам, крупным компаниям различных отраслей бизнеса – от финансовых организаций до учреждений образовательной сферы.Под руководством высококвалифицированных преподавателей Учебного центра R-Styleобучение проходят как ИТ-профессионалы, так и бизнес-пользователи.

На данный момент УЦ предоставляет полный цикл образовательных услуг – от разработки методик обучения до сертификации и пост-тренингового сопровождения во всевозможных форматах обучения по авторизованным и авторским материалам.

Обучение в Учебном центре R-Styleсоздает существенные преимущества заказчику в целом, его менеджменту и функциональным подразделениям за счет использования преимуществ комплексности, реализации системных программ обучения для всех типов пользователей.Это доказывает практика - более 80% корпоративных клиентов обращаются повторно.

«На данный момент Учебный центр – это «служба одного окна» в вопросах ИТ-обучения. Количество курсов в нашем каталоге превышает 2000, что позволяет нам удовлетворять любые потребности клиентов. Для проведения тренингов мы привлекаем лучших экспертов и консультантов рынка, – комментирует директор Учебного центраR-Style Владимир Ярецкий. –Перешагнув очередной рубеж, мыпланируем сфокусироваться на корпоративном секторе,предлагая высокий уровень экспертизы в области ИТ-обучения, иналичие всех современных инструментов позволяет нам решать любые задачи наших клиентов с максимальной эффективностью».



Учебный центр– единый центр компетенций R-Styleв области ИТ-обучения для любых типов слушателей. Признанный эксперт в области ИТ-обучения с 10-летним опытом на рынке ИТ-образования. Комплексный подход к процессу обучения, кастомизация под любые потребности клиента, возможность проводить обучение по любым продуктам и решениям, обеспечивая полный спектр услуг по организации процессов обучения УЦ по достоинству оценили такие компании как: Центральный Банк России, Альфа Банк, ВнешЭкономБанк, Лаборатория Касперского, ОАО «МТС», ДИТ города Москвы, ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд России, Ростелеком, Банк Русский Стандарт, АКБ «Сухой» и многие другие.

R-Style – крупнейший поставщик ИТ-решений и бизнес-систем.Компания 22 года успешно работает на высокотехнологичном рынке России и стран СНГ.
R-Style специализируется на реализации комплексных проектов «под ключ» и поддерживает высокие компетенции в области инфраструктуры, информационной безопасности, телекоммуникации и связи,
разработки и внедрении бизнес-решений, специализированного (заказного) ПО, инженерных систем,
ИТ-аутсорсинга, ИТ-консалтинга, а также обучения в сфере ИТ.
Среди заказчиков компании R-Style: Пенсионный фонд России, Центральный Банк России,
Федеральная налоговая служба России, Федеральное казначейство, Федеральная служба охраны,
ОАО «Электронная Москва», ОАО «Российские железные дороги», ФГУ «Росгранстрой», ДИТ города Москвы,
ФСФР России, Министерство юстиции России, Сбербанк России, Райффайзен Банк, ОАО «Аэрофлот», Ростелеком, ОАО «МТС», Вымпелком (Билайн), ОАО «Мегафон», Большой Театр, Knauf, СИБУР, Красный Квадрат, Евровидение, Oriflame, Очаково, Вимм-Билль-Данн, Русснефть, ФСК, РусГидро и многие другие.

Контактное лицо: Скребнева Анна
Компания: R-Style
Добавлен: 03:26, 08.10.2013 Количество просмотров: 704


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия123
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия113
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия116
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия121
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия125
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия117
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия125
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия106
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru