Компания Аванпост представляет в Казахстане новое решение проблемы управления доступом для крупного и среднего бизнеса по формуле IDM + PKI + SSO
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – впервые представила в Казахстане полный спектр своих продуктов, помогающих предприятиям эффективно решать наиболее актуальные на сегодняшний день проблемы информационной безопасности (ИБ). В линейке Аванпост особо отметим Avanpost Role Manager (ARM) – инструментарий для быстрого создания ролевых моделей (РМ) и матриц доступа в крупных и средних организациях, внедряющих системы IDM и комплексные решения по управлению доступом, объединяющие функции IDM, PKI и SSO. Благодаря ARM, реальным становится методически корректное создание IDM-решений в организациях любого масштаба, даже если проект предусматривает глобальную оптимизацию ролевой модели на уровне отдельных подразделений и организации в целом. При этом использование Avanpost Role Manager не требует от заказчика каких-либо дополнительных затрат. Подчеркнем, что этот новый модуль Программного комплекса (ПК) «Avanpost 3.0» был впервые представлен на российском рынке лишь пять дней назад. Как и в России, предприятия, работающие на рынке Казахстана, все чаще сталкиваются с быстро меняющимися угрозами: недобросовестной конкуренцией, мошенничеством в сфере ДБО, промышленным шпионажем и др. Обязательный элемент этих преступлений – получение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации организации. При этом злоумышленники уже не стремятся преодолеть защиту периметра, а предпочитают использовать бреши в системе ИБ, позволяющие, действуя от лица легитимного пользователя информационной системы (ИС), вообще не встретить противодействия со стороны средств ИБ. Именно поэтому сегодня, как никогда ранее, казахским предприятиям необходимы законченные ИБ-решения, обеспечивающие надежную аутентификацию и идентификацию пользователей, безошибочное автоматизированное управление их правами доступа, соблюдение корпоративных политик ИБ, безопасное применение мобильных устройств (в том числе, по схеме BYOD). Именно такое решение – ПК «Avanpost» – продвигает в Республике Казахстан компания Аванпост. ПК «Avanpost» полностью отвечает требованиям современной парадигмы построения комплексной системы управления доступом, объединяющей технологии идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности. За последние несколько лет программный комплекс «Avanpost» был успешно внедрен более чем в 50 крупных российских компаниях кредитно-финансовой, строительной и энергетической отраслей. Кроме того, успешные пилотные внедрения выполнены на более чем 70 предприятиях самых различных сфер деятельности. При этом ценовая политика вендора делает ПК «Avanpost» доступным не только для крупных организаций, но и для средних по размеру предприятий. Эксклюзивным дистрибьютором «Avanpost» на территории Казахстана выступает компания Тайгер Оптикс. Инженеры и специалисты партнера прошли обучение и успешно сдали экзамены по планированию, развертыванию и эксплуатации ПК «Avanpost». «Для нашей компании Республика Казахстан – важнейший перспективный рынок, на который мы пришли всерьез и надолго, где хотим создать мощную инфраструктуру продвижения продукта и поддержки клиентов, позволяющую обеспечить нашим заказчикам стабильно высокий уровень сервиса. Я не исключаю, что эта инфраструктура станет основой для выполнения внедрений ПК „Avanpost“ и в других странах региона, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Рынок Казахстана неслучайно занял столь важное место в нашей стратегии. Согласно многим исследованиям, местный ИТ-рынок – крупнейший в СНГ после России. Это обусловлено не только динамикой развития экономики, но и ориентацией Республики Казахстан на передовые технологии автоматизации, первоклассную инфокоммуникационную инфраструктуру, инновационные проекты и ИТ-разработки, такие как e-government и прочие государственные онлайн-сервисы. Эта стратегия последовательно проводится на государственном уровне, что можно только приветствовать. IDM-решения традиционно используются крупными государственными, кредитно-финансовыми учреждениями, организациями сферы энергетики и ТЭК. Наши основные планы на ближайший год – создание сфокусированного канала продаж, обучение партнеров, активное продвижение продукта среди конечных заказчиков».
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 3.0» Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost 3.0» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 3.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.Avanpost.ru
Елена Терехова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004) Моб.: +7 (926) 395-55-98 E-mail: EMusatova@Avanpost.ru www.Avanpost.ru
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.