Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Звезда Столицы» - о тенденциях на рынке автомобилей премиум-сегмента и эффективной стратегии развития

3 октября 2013 года в ресторане Sky Lounge состоялся пресс-ланч компании «Звезда Столицы», официального дилера «Мерседес-Бенц» в России, посвященный ключевым тенденциям в премиальном сегменте российского автомобильного рынка в 2013 году и общей стратегии развития компании.
Ольга Петрова, директор дилерских центров «Звезда Столицы Варшавка» и «Звезда Столицы Каширка», дала свою оценку ситуации в сегменте автомобилей премиум-класса, сложившейся по итогам 3-х кварталов 2013 года, а также выделила в нем наиболее перспективные направления. На фоне общего замедления российского рынка автомобильного ритейла сегмент автомобилей премиум-класса демонстрирует стабильный рост. Так, в первом полугодии объем продаж автомобилей премиум-сегмента в России вырос более чем на 5% в целом, а «Мерседес-Бенц» - на 20%. При этом основным фактором роста стали доступные модели в линейке марки - А, В, С, Е и GLK-Класса, пользующиеся наибольшей популярностью у российских потребителей. Ольга Петрова также отметила активно развивающееся направление автомобилей с пробегом и растущий интерес покупателей в сегменте премиум-класса к программе trade-in. Позитивную динамику показывает и сегмент корпоративных продаж – так, его доля в общем объеме продаж «Звезды Столицы» в настоящее время составляет около 22%.
В беседе с представителями СМИ Ольга Петрова также рассказала о работе «Звезды Столицы» в текущем году и комплексной стратегии развития компании, направленной на достижение поставленных на 2013 год целей в области продаж – 3700 автомобилей. Важными шагами на пути в этом направлении стали запуск второго дилерского центра «Звезда Столицы Каширка», состоявшегося этой весной, а также планомерное формирование эффективно действующей команды, как в менеджменте, так и в области продаж и сервисного обслуживания.
«Мы поставили перед собой достаточно амбициозные цели на этот год и сегодня можем сказать, что тот комплекс мер по внедрению мотивационных программ, обновлению маркетинговой стратегии, обучению сотрудников наших дилерских центров, развитию программ лояльности, который мы проводим, дает свои результаты. Московский рынок по-прежнему является наиболее перспективным с точки зрения продаж автомобилей премиум-сегмента, и мы продолжим работать над укреплением своих позиций на нем», - сказала Ольга Петрова.
Неотъемлемой составляющей стратегии развития компании «Звезда Столицы» остается и следование принципу индивидуального подхода, которое особенно ценят владельцы «Мерседес-Бенц». Так, ответом на потребности клиентов стал запуск в дилерском центре «Звезда Столицы Варшавка» ночного сервиса с полным спектром ремонтных и диагностических работ, а также особый график работы автосалона «Звезда Столицы Каширка» - до 23.00, обусловленном особенностями загрузки столичных автомагистралей в вечернее время.
___________________________
«Звезда Столицы» - официальный дилер «Мерседес-Бенц» в России с 2006 года. Два автосалона компании – «Звезда Столицы Варшавка» и «Звезда Столицы Каширка» - предоставляют частным и корпоративным клиентам полный комплекс услуг в области продажи и сервиса автомобилей «Мерседес-Бенц». Обслуживание в автосалонах «Звезда Столицы» полностью соответствует высоким стандартам «Мерседес-Бенц».

«Звезда Столицы» входит в Группу компаний «РОЛЬФ».

Тел.: +7 495 974-22-22 / +7 495 974-22-23 www.mercedes-zs.ru / www.mercedes-zsk.ru

Facebook: www.facebook.com/MercedesZS, www.facebook.com/CityOfSmart?ref=hl
Twitter: www.twitter.com/ZvezdaStolitsi

Контактное лицо: Елисеев Сергей
Компания: "Звезда Столицы"
Добавлен: 23:53, 09.10.2013 Количество просмотров: 725


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия75
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия227
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия220
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия164
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия123
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия95
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия156
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия253
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия149
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия545
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия185
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия163
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru