|
«Звезда Столицы» - о тенденциях на рынке автомобилей премиум-сегмента и эффективной стратегии развития
3 октября 2013 года в ресторане Sky Lounge состоялся пресс-ланч компании «Звезда Столицы», официального дилера «Мерседес-Бенц» в России, посвященный ключевым тенденциям в премиальном сегменте российского автомобильного рынка в 2013 году и общей стратегии развития компании. Ольга Петрова, директор дилерских центров «Звезда Столицы Варшавка» и «Звезда Столицы Каширка», дала свою оценку ситуации в сегменте автомобилей премиум-класса, сложившейся по итогам 3-х кварталов 2013 года, а также выделила в нем наиболее перспективные направления. На фоне общего замедления российского рынка автомобильного ритейла сегмент автомобилей премиум-класса демонстрирует стабильный рост. Так, в первом полугодии объем продаж автомобилей премиум-сегмента в России вырос более чем на 5% в целом, а «Мерседес-Бенц» - на 20%. При этом основным фактором роста стали доступные модели в линейке марки - А, В, С, Е и GLK-Класса, пользующиеся наибольшей популярностью у российских потребителей. Ольга Петрова также отметила активно развивающееся направление автомобилей с пробегом и растущий интерес покупателей в сегменте премиум-класса к программе trade-in. Позитивную динамику показывает и сегмент корпоративных продаж – так, его доля в общем объеме продаж «Звезды Столицы» в настоящее время составляет около 22%. В беседе с представителями СМИ Ольга Петрова также рассказала о работе «Звезды Столицы» в текущем году и комплексной стратегии развития компании, направленной на достижение поставленных на 2013 год целей в области продаж – 3700 автомобилей. Важными шагами на пути в этом направлении стали запуск второго дилерского центра «Звезда Столицы Каширка», состоявшегося этой весной, а также планомерное формирование эффективно действующей команды, как в менеджменте, так и в области продаж и сервисного обслуживания. «Мы поставили перед собой достаточно амбициозные цели на этот год и сегодня можем сказать, что тот комплекс мер по внедрению мотивационных программ, обновлению маркетинговой стратегии, обучению сотрудников наших дилерских центров, развитию программ лояльности, который мы проводим, дает свои результаты. Московский рынок по-прежнему является наиболее перспективным с точки зрения продаж автомобилей премиум-сегмента, и мы продолжим работать над укреплением своих позиций на нем», - сказала Ольга Петрова. Неотъемлемой составляющей стратегии развития компании «Звезда Столицы» остается и следование принципу индивидуального подхода, которое особенно ценят владельцы «Мерседес-Бенц». Так, ответом на потребности клиентов стал запуск в дилерском центре «Звезда Столицы Варшавка» ночного сервиса с полным спектром ремонтных и диагностических работ, а также особый график работы автосалона «Звезда Столицы Каширка» - до 23.00, обусловленном особенностями загрузки столичных автомагистралей в вечернее время. ___________________________ «Звезда Столицы» - официальный дилер «Мерседес-Бенц» в России с 2006 года. Два автосалона компании – «Звезда Столицы Варшавка» и «Звезда Столицы Каширка» - предоставляют частным и корпоративным клиентам полный комплекс услуг в области продажи и сервиса автомобилей «Мерседес-Бенц». Обслуживание в автосалонах «Звезда Столицы» полностью соответствует высоким стандартам «Мерседес-Бенц».
«Звезда Столицы» входит в Группу компаний «РОЛЬФ».
Тел.: +7 495 974-22-22 / +7 495 974-22-23 www.mercedes-zs.ru / www.mercedes-zsk.ru
Facebook: www.facebook.com/MercedesZS, www.facebook.com/CityOfSmart?ref=hl Twitter: www.twitter.com/ZvezdaStolitsi
Контактное лицо: Елисеев Сергей
Компания: "Звезда Столицы"
Добавлен: 23:53, 09.10.2013
Количество просмотров: 711
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|