12 и 13 октября в дилерском центре «Звезда Столицы Каширка» состоится AMG Performance Tour, в рамках которого клиенты компании смогут познакомиться с легендарными моделями AMG, совершить тест-драйв понравившихся автомобилей и получить подробную информацию об одной из самых ярких линеек «Мерседес-Бенц».
SLS AMG, SLK 55 AMG, C63 AMG, E63 AMG – каждая из этих и других моделей AMG на сегодняшний день является воплощением последних достижений в автомобилестроении и смелых дизайнерских решений. «Звезда Столицы Каширка» предоставляет своим клиентам уникальную возможность совершить пробную поездку на легендах AMG и на собственном опыте убедиться в удивительной мощи и динамике этих автомобилей, а также узнать о том, какие технологии лежат в основе выдающегося потенциала и бескомпромиссного характера AMG. 12 и 13 октября в дилерском центре «Звезда Столицы Каширка» будут представлены модели AMG, завоевавшие признание во всем мире, каждая из которых является подлинным шедевром «Мерседес-Бенц».
Кроме того, гостей AMG Performance Tour ждет особая развлекательная программа, общение с единомышленниками и удивительная атмосфера скорости и драйва. AMG Performance Tour в «Звезде Столицы Каширка» - это пропуск в мир непревзойденных возможностей AMG! ___________________________ «Звезда Столицы» - официальный дилер «Мерседес-Бенц» в России с 2006 года. Два автосалона компании – «Звезда Столицы Варшавка» и «Звезда Столицы Каширка» - предоставляют частным и корпоративным клиентам полный комплекс услуг в области продажи и сервиса автомобилей «Мерседес-Бенц». Обслуживание в автосалонах «Звезда Столицы» полностью соответствует высоким стандартам «Мерседес-Бенц».
Компания «Звезда Столицы» входит в Группу компаний «РОЛЬФ».
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.