Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 подвела итоги летнего роуминга

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности абонентов в сезон летних отпусков 2013. Количество абонентов, воспользовавшихся мобильной связью Tele2 за рубежом, увеличилось на 12% по сравнению с летом 2012 года.

Наиболее востребованными роуминговыми направлениями стали: Украина, Белоруссия, Казахстан, Финляндия и традиционные места отдыха туристов – Турция, Испания, Кипр и Греция. Помимо популярных курортов, абоненты Tele2 побывали и в самых экзотических местах планеты, среди которых: Бруней, Гренада, Антигуа и Барбуда, Монсеррат и Лаос.

Летом 2013 года объем потребления услуг международного роуминга Tele2 существенно увеличился: по сравнению с аналогичным периодом 2012 года голосовой и SMS-трафик вырос на 15%, а объем передачи данных – в пять раз.

Популярность услуг международного роуминга Tele2 связана не только с активным туристическим сезоном. Основными факторам, повлиявшими на спрос, стали простые, понятные тарифы и низкие цены, благодаря которым клиенты оператора могут пользоваться мобильной связью за рубежом без ограничений.

Анализ тарифов на услуги международного роуминга, представленный консалтинговым агентством J’son & Partners Consulting в сентябре 2013 г. (www.json.ru/files/reports/2013-09-11_Roaming_MW_RU.pdf), показал, что Tele2 предлагает наиболее выгодные цены на голосовую связь по большинству направлений (без учета дополнительных опций и скидок), а также на мобильный интернет - 25 рублей за 1 мегабайт в СНГ, Прибалтике и Европе, 50 рублей за 1 мегабайт в Африке, Азии и Австралии.

Помимо выгодных базовых тарифов, Tele2 ввела ряд специальных опций, позволяющих значительно снизить расходы в роуминге:

• «Евроинтернет» дает возможность пользоваться услугами передачи данных без ограничения скорости и объема потребляемого трафика всего за 5 рублей в сутки. Предложение действует в сетях Tele2 на территории Швеции, Эстонии, Латвии, Литвы, Хорватии, Казахстана и Норвегии (в сети Mobile).

• «Льготный роуминг в странах действия сети Tele2» - одна минута разговора или мегабайт мобильного интернета в Швеции, Эстонии, Латвии, Литве, Хорватии и Казахстане по единой цене 5 рублей.

Павел Чунихин, директор по продуктам Tele2 Россия:

«Люди, выезжающие за рубеж, зачастую вынуждены ограничивать себя в разговорах из-за высоких и непрозрачных тарифов на международный роуминг, а также по причине несвоевременного предоставления информации о расходах и остатке на счете. Абоненты Tele2 не испытывают таких проблем, благодаря понятным условиям тарификации и выгодным ценам они могут пользоваться мобильной связью на пяти континентах в привычном режиме».

Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 00:02, 10.10.2013 Количество просмотров: 1295


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия201
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия208
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия207
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия216
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия215
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия188
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия183
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru