Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сны Дакара» на телеканале Extreme Sports Channel

В каждом из шести эпизодов «Снов Дакара» зрителей ждет увлекательное путешествие в отличной компании на крутых мотоциклах.
Культовый британский комик Дэнни Джон-Джулс («Красный карлик») и отважный любитель приключений Грэм Хоскинс воссоздают сложный и полный опасностей маршрут ралли 1996 года от Гранады до Дакара - суровые Атласские горы, пустыня Сахара, тропики Сенегала и Гамбии. Помимо захватывающих дух пейзажей, простирающихся на многие километры, на этом пути Дэнни и Грэма ждут необычные встречи и непростые ситуации. Чтобы с успехом преодолеть все препятствия в путешествии по самым диким и труднодоступным местам земного шара, героям придется использовать все свои навыки вождения, а также все обаяние в общении с местными жителями. Ведь их путь лежит среди прочего по неспокойным южным районам Марокко и Мавритании.
Дэнни и Грэм страстно верят в возможность увлечь массового зрителя мотобайкингом и присоединиться к их двухнедельным приключениям. «Каждому нужно что-то такое, что поможет двигаться дальше. В особенности, когда ты собираешься совершить нечто, находящееся за пределами твоей зоны комфорта» - считает неутомимый искатель приключений Дэнни Джон-Джулс. Смотрите двойные выпуски сериала «Сны Дакара» по выходным с 12 октября в 20.50 (МСК), и узнайте, способны ли вы выйти за границы своих возможностей.


Справки

Extreme Sports Channel

Extreme Sports Channel – это первый в мире и самый известный спортивный телеканал, посвященный исключительно экстремальному спорту. На канале Extreme Sports Channel в режиме нон-стоп транслируются программы о маунтинбайке, скейтбординге, BMX, серфинге, рестлинге и многих других захватывающих и бескомпромиссных видах спорта. Extreme Sports Channel – это не просто телевидение. Это целый мир, который подвластен современным и молодым, дерзким и уверенным в себе – новому поколению людей, не представляющих своей жизни без тотального экстрима. Extreme Sports Channel начал свое вещание в 1999 году и сейчас доступен в 52 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Телеканал вещает для 25,8 миллионов абонентов на 11 языках 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Extreme Sports Channel принадлежит компании Chello Zone, которая входит в состав холдинга Liberty Global, Inc.
www.extreme.com

Chello Zone

Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни. В собственности и оперативном управлении компании находятся 3 бренда: Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International. Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках. Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com

Контактное лицо: Юлия Судакова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 00:18, 10.10.2013 Количество просмотров: 902


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия70
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия468
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия457
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия160
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия171
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия380
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия404
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия268
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия211
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия146
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия232
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия679
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия409
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия201
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия299
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


  © 2003-2025 inthepress.ru