|
Семинар «Ориентация на гостя: как увеличить прибыль ресторана на 30%?»
30 октября 2013 г. в конференц-зале компании "СофтБаланс" с 10.00 до 14.00 состоится бесплатный семинар для владельцев, управляющих и IT-специалистов предприятий общественного питания и ресторанного бизнеса «Ориентация на гостя: как увеличить прибыль ресторана на 30%?».
Каждый владелец кафе, бара или ресторана хочет увеличить прибыль своего заведения. Но мысли большинства заканчиваются лишь идеей привлечь большее количество новых посетителей. На семинаре специалисты Группы компаний «СофтБаланс» предложат взглянуть с иного ракурса на всю работу ресторана: рассмотреть все происходящие в нем процессы с точки зрения воронки продаж. Главная цель ресторатора – сделать из каждого вашего посетителя постоянного гостя, и справиться с этой задачей поможет только правильная организация каждого этапа обслуживания: прием посетителя, качество и скорость его обслуживания, эффективное и «продающее меню», возможность быстрого дозаказа блюд и организация доставки.
Ключевые темы семинара: - Комплексный анализ работы ресторана: от меню до потока посетителей. - Возможности мобильных приложений во взаимоотношениях с гостями и персоналом - Демонстрация мобильных приложений - Автоматизация «доставки» и call-центра. Что нужно учесть при организации службы доставки, «подводные камни», достоинства и недостатки существующих подходов к автоматизации службы доставки. - Как эффективно организовать работу сети ресторанов: нюансы и обзоры вариантов.
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация – обязательна!
Зарегистрироваться на мероприятие можно: - по телефонам 327-51-41, 325-44-00 (многоканальный); - по e-mail tsd@softbalance.ru; - электронную регистрацию на сайте: http://trade-drive.ru/about/registratsiya-na-seminar.php
Контактное лицо: Юлия
Компания: ГК СофтБаланс
Добавлен: 19:07, 10.10.2013
Количество просмотров: 787
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|