|
Рекламный ролик Bavaria в эфире российского телевидения
Стартовал премьерный показ нового рекламного ролика премиального безалкогольного солодового напитка Bavaria Malt на телеканалах Москвы и Санкт-Петербурга (Первый, Россия-2, СТС, 2x2, ТНТ)
Цель рекламной кампании «Круче, чем ты думаешь» - показать, что на самом деле уникальные технологии пивоварения позволяют сохранить в безалкогольном напитке Bavaria Malt полноту вкуса настоящего светлого пива.
В центре сюжета ролика рабочие будни патрульного Нильса Альтенберга. Родные и близкие знают его как тихого, доброго парня ведущего заурядный образ жизни. Но на самом деле Нильс - настоящий герой, который каждый день спасает мир от негодяев. Он – такой же крепкий, мужественный, харАктерный, как и вкус нового солодового напитка Bavaria Malt. Традиции качества и семейная рецептура пивоварни Bavaria аллегорично отражены через тепло семейных домашних отношений. Не случайно местом для съемок были выбраны уютные улочки Таллина.
Максим Тадевосян, генеральный директор Progression отметил: “Два года назад мы поставили перед собой задачу развивать в агентстве видео направление, понимая, что качество и скорость передачи данных уже не вызывают сомнений, поэтому интернет индустрия и FMCG сектор будут также двигаться в сторону визуализации. За это время нами были реализованы крупные видео проекты для Reckitt Benckiser, Nestle. И появление телевизионного видео формата для компании Efes, бренда Bavaria Malt – это логическое развитие нашей экспертизы и качества”.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: PROGRESSION
Добавлен: 19:12, 10.10.2013
Количество просмотров: 819
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|