 |
Канал "Ю" меняет аудиторию
Баинговая целевая аудитория канала «Ю» изменится, и с 2014 года канал будет нацелен на женщин возраста 14-39 лет.
Ранее, в апреле 2013 года, канал предпринял ряд стратегических шагов, результатом которых стало позиционирование канала «Ю» как «канала для девушек» (сейчас баинговая аудитория – мужчины и женщины в возрасте 11-34). Результатом репозиционирования стал рост доли канала (по аудитории 11-34) на 31% (1.99 vs 2.60). Андрей Димитров, генеральный директор ЮТВ Холдинга: «С весны 2013 года команда «Ю» начала успешно завоевывать телеаудиторию в сегменте молодых девушек. Следующим логичным шагом в 2014 году станет изменение баинговой целевой аудитории канала с «все 11-34» на «женщины 14-39», которая является коммерчески более привлекательной для рекламодателей. Мы считаем, что канал «Ю» будет иметь самую высокую аффинитивность среди молодых женщин». Рубен Оганесян, генеральный директор канала «Ю»: «Я очень рад, что наша стратегия показала такие результаты, и сейчас мы делаем новый шаг. Тем более рост нашей новой аудитории «женщины 14-39» с момента репозиционирования составил 45%. Сейчас мы точно знаем куда идем, и это только начало пути, а у нас большие планы!».
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: ЮТВ Холдинг
Добавлен: 19:13, 10.10.2013
Количество просмотров: 670
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия63 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия305 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия113 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |