 |
Канал "Ю" меняет аудиторию
Баинговая целевая аудитория канала «Ю» изменится, и с 2014 года канал будет нацелен на женщин возраста 14-39 лет.
Ранее, в апреле 2013 года, канал предпринял ряд стратегических шагов, результатом которых стало позиционирование канала «Ю» как «канала для девушек» (сейчас баинговая аудитория – мужчины и женщины в возрасте 11-34). Результатом репозиционирования стал рост доли канала (по аудитории 11-34) на 31% (1.99 vs 2.60). Андрей Димитров, генеральный директор ЮТВ Холдинга: «С весны 2013 года команда «Ю» начала успешно завоевывать телеаудиторию в сегменте молодых девушек. Следующим логичным шагом в 2014 году станет изменение баинговой целевой аудитории канала с «все 11-34» на «женщины 14-39», которая является коммерчески более привлекательной для рекламодателей. Мы считаем, что канал «Ю» будет иметь самую высокую аффинитивность среди молодых женщин». Рубен Оганесян, генеральный директор канала «Ю»: «Я очень рад, что наша стратегия показала такие результаты, и сейчас мы делаем новый шаг. Тем более рост нашей новой аудитории «женщины 14-39» с момента репозиционирования составил 45%. Сейчас мы точно знаем куда идем, и это только начало пути, а у нас большие планы!».
Контактное лицо: Анастасия Заболотная
Компания: ЮТВ Холдинг
Добавлен: 19:13, 10.10.2013
Количество просмотров: 699
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |