 |
Мобильная торговля автоматизирована в компании МАРР РУССИЯ
Система управления мобильной торговлей ОПТИМУМ АСУМТ внедрена в компании МАРР РУССИЯ, являющейся крупнейшим в стране поставщиком и производителем продуктов питания для рынка HoReCa.
Внедрение производилось ИТ-специалистами ГК CDC (http://cdc.ru) и МАРР РУССИЯ. Всего было автоматизировано около 40 рабочих мест торговых представителей. Они принимают заказы на поставку продуктов в рестораны и отправляют их в централизованную информационную систему, используя мобильное решение ОПТИМУМ на планшетных компьютерах Samsung Galaxy Tab 2. Отгрузка и доставка продукции осуществляется из соответствующего филиала.
По словам Д.В.Веселова, директора по ИТ ООО «МАРР РУССИЯ», «Внедрение ОПТИМУМ позволило увеличить территорию охвата рынка и тем самым увеличить объем выручки, ускорить процессы формирования документов в четной системе, минимизировать человеческий фактор ошибок, снизить нагрузку на операторов, принимающих заказы по телефону. Система ОПТИМУМ отлично зарекомендовала себя, и компания МАРР РУССИЯ приняла решение о дальнейшем сотрудничестве с ГК CDC».
Контактное лицо: Мария Юхова
Компания: ГК CDC
Добавлен: 19:19, 10.10.2013
Количество просмотров: 761
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |