Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Год работы услуги «Автоплатеж» в сети Tele2

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги первого года работы услуги «Автоплатеж». Число пользователей сервиса за это время превысило 1,25 миллиона человек.

Услуга «Автоплатеж», позволяющая абонентам Tele2 автоматически пополнять счет мобильного телефона с банковской карты Сбербанка России, была запущена осенью 2012 года. Ежедневно сервис подключают около четырех тысяч абонентов оператора.

Платежи через Сбербанк России в среднем на 25% превышают суммы, внесенные на баланс другими способами. С начала 2013 года доля оплат через Сбербанк России выросла на 10%.

У абонентов, пользующихся услугой «Автоплатеж», ARPU (Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя) в среднем на 10% выше, чем у остальных клиентов Tele2.

Активнее всего услугу подключают абоненты Tele2 из Челябинска, Ростова, Кемерова и Омска. По соотношению «абонентская база – количество пользователей» лидируют такие регионы, как Архангельск, Ижевск, Мурманск и Смоленск.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:

«Tele2 предлагает абонентам современные мобильные сервисы, в том числе передовые возможности пополнения баланса без комиссии. Подключив услугу «Автоплатеж», абоненты могут не беспокоиться, что средства на лицевом счете закончатся - баланс телефона будет пополняться автоматически. Успех сервиса «Автоплатеж» демонстрирует эффективность сотрудничества двух крупных компаний - Tele2 и Сбербанка. Мы заинтересованы в дальнейшем развитии сотрудничества с банковским сектором и со Сбербанком в частности».

Об услуге «Автоплатеж»

Услуга позволяет абонентам Tele2 автоматически пополнять баланс мобильного телефона при снижении остатка на счете до пороговой суммы (до 10-30-50 рублей в зависимости от выбора). При этом абоненты самостоятельно определяют сумму пополнения счета в диапазоне от 50 до 10 000 рублей.

Деньги перечисляются со счета карты Сбербанка России на счет абонента Tele2. С помощью услуги «Автоплатеж» можно пополнять не только баланс мобильного телефона владельца карты, но и баланс телефонов родственников или друзей. Подключение услуги осуществляется бесплатно, комиссии при автоплатежах отсутствуют.

Клиенты Сбербанка России могут бесплатно подключить «Автоплатеж» через терминалы и банкоматы, с помощью сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» или отправив SMS на короткий номер 900.

Подробная информация об услуге на сайте spb.tele2.ru/autopay.

Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 19:28, 10.10.2013 Количество просмотров: 983


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия85
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия95
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия96
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия103
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия104
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия198
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия177
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия111
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru