 |
Год работы услуги «Автоплатеж» в сети Tele2
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги первого года работы услуги «Автоплатеж». Число пользователей сервиса за это время превысило 1,25 миллиона человек.
Услуга «Автоплатеж», позволяющая абонентам Tele2 автоматически пополнять счет мобильного телефона с банковской карты Сбербанка России, была запущена осенью 2012 года. Ежедневно сервис подключают около четырех тысяч абонентов оператора. Платежи через Сбербанк России в среднем на 25% превышают суммы, внесенные на баланс другими способами. С начала 2013 года доля оплат через Сбербанк России выросла на 10%.
У абонентов, пользующихся услугой «Автоплатеж», ARPU (Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя) в среднем на 10% выше, чем у остальных клиентов Tele2.
Активнее всего услугу подключают абоненты Tele2 из Челябинска, Ростова, Кемерова и Омска. По соотношению «абонентская база – количество пользователей» лидируют такие регионы, как Архангельск, Ижевск, Мурманск и Смоленск.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2 Россия:
«Tele2 предлагает абонентам современные мобильные сервисы, в том числе передовые возможности пополнения баланса без комиссии. Подключив услугу «Автоплатеж», абоненты могут не беспокоиться, что средства на лицевом счете закончатся - баланс телефона будет пополняться автоматически. Успех сервиса «Автоплатеж» демонстрирует эффективность сотрудничества двух крупных компаний - Tele2 и Сбербанка. Мы заинтересованы в дальнейшем развитии сотрудничества с банковским сектором и со Сбербанком в частности».
Об услуге «Автоплатеж»
Услуга позволяет абонентам Tele2 автоматически пополнять баланс мобильного телефона при снижении остатка на счете до пороговой суммы (до 10-30-50 рублей в зависимости от выбора). При этом абоненты самостоятельно определяют сумму пополнения счета в диапазоне от 50 до 10 000 рублей.
Деньги перечисляются со счета карты Сбербанка России на счет абонента Tele2. С помощью услуги «Автоплатеж» можно пополнять не только баланс мобильного телефона владельца карты, но и баланс телефонов родственников или друзей. Подключение услуги осуществляется бесплатно, комиссии при автоплатежах отсутствуют.
Клиенты Сбербанка России могут бесплатно подключить «Автоплатеж» через терминалы и банкоматы, с помощью сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» или отправив SMS на короткий номер 900.
Подробная информация об услуге на сайте spb.tele2.ru/autopay.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2 Россия
Добавлен: 19:28, 10.10.2013
Количество просмотров: 988
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |