|
В химчистках-прачечных «Диана» появилась услуга вакуумной упаковки вещей
С 1 октября 2013 года клиенты крупнейшего сервисного оператора Европы и России, сети химчисток-прачечных «Диана» получили возможность воспользоваться новой услугой – вакуумной упаковкой вещей и обуви. Новый сервис не только сокращает объем выдаваемого заказа в 3-5 раз (что особенно актуально при транспортировке объемных заказов – одеял, покрывал, подушек или штор), но и существенно оптимизирует хранение сезонных вещей, – пуховиков, ветровок, вязаных вещей и т.д., – после чистки и профессиональной подготовки к хранению. Максимальная цена новой услуги по сети не превышает 100 рублей за одну упаковку. При этом на вакуумную упаковку предоставляются скидки в полном объеме в соответствии с действующим в компании «Положением о скидках». Услуга вакуумной упаковки уже снискала заслуженную популярность среди клиентов европейских химчисток-прачечных, однако до настоящего времени была недостаточно распространена на российском рынке. Фабрики сети «Диана» стали одним из немногих предприятий отрасли, предложивших своим клиентам инновационный сервис и новую степень комфорта по умеренной цене.
Новая услуга компании «Диана» включает в себя вакуумную упаковку одеял, пледов, покрывал, наматрасников, подушек, постельного и столового белья, штор, курток, легкого текстиля, трикотажа, вязаных изделий, джинсов и спортивных изделий. Все эти категории вещей теперь можно упаковать в вакуумные упаковки размером 60х80 и 80х110 см, как после чистки/стирки, так и без предварительной обработки. Стоимость услуги при этом не зависит от размера используемого вакуумного пакета. Не подлежат вакуумной упаковке изделия, относящиеся к коже-замшевому ассортименту, вещи из натурального меха или с несъемными деталями, выполненными из натурального меха (воротники, манжеты и т.д.), изделия, при обработке которых запрещено глажение. Особого подхода при вакуумной упаковке требуют также изделия, на которых отсутствует маркировка. В этом случае возможность использования новой услуги обсуждается индивидуально, а клиента письменно уведомят о возможных неблагоприятных последствиях вакуумного хранения такой вещи в течение длительного времени.
В то же время, по желанию клиента в «Диане» упакуют изделия с элементами сложного декора, сложного покроя, с наличием большого числа складок, со вставками из кожи, замши, натурального меха, с украшениями, в т.ч. из бисера и страз, т.е. вещи, использование вакуума для хранения которых представляет определенную степень риска. Однако такие вещи специалисты «Дианы» не рекомендуют к хранению в вакуумной среде и обязательно предупреждают об этом клиента. В таких случаях услуга оказывается с письменного согласия клиента и по получению от него расписки в том, что он предупрежден о возможных последствиях такого решения. С целью предоставления услуги «Вакуумная упаковка» компания «Диана» приобрела в общей сложности пять машин вакуумной упаковки. Все они установлены и введены в эксплуатацию, а персонал фабрик «Диана» прошел дополнительное обучение работе с данным оборудованием. Пока новая услуга доступна только жителям Москвы и частично Московской области. Посмотреть перечень фабрик «Диана», на которых доступен новый сервис, а также узнать подробнее о новой услуге можно на сайте сети химчисток-прачечных «Диана» www.dryclean.ru или по телефону горячей линии 8 (800) 200-82-27.
Информация о компании:
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом. Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», а в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Сеть химчисток-прачечных "Диана"
Добавлен: 19:00, 11.10.2013
Количество просмотров: 775
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия54 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|