Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В филиале «Тулэнерго» подвели итоги работы «горячей линии» по вопросам энергосбытовой деятельности

В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» проанализировали итоги работы «горячей линии» в сфере энергосбытовой деятельности в третьем квартале текущего года.
Количество обращений по этим вопросам остается стабильным. В среднем, на «горячую линию» поступает порядка тысячи звонков в месяц. Большое число обращений потребителей объясняется изменениями, происходящими в законодательстве, касающемся сферы электроснабжения. Кроме того, многочисленные вопросы потребителей связаны со сложным механизмом расчетов за поставленную электроэнергию.
Обращения за разъяснениями относительно порядка начислений за электрическую энергию, в том числе и израсходованную на общедомовые нужды, остаются в числе наиболее распространенных вопросов, задаваемых потребителями.
По результатам поступивших на «горячую линию» обращений проводятся сверки начислений. В случае необходимости дом, в котором проживает обратившийся потребитель, включается в график проведения рейдов с целью проверки правильности передачи показаний приборов учета всеми жильцами. Такие проверки весьма эффективны, поскольку позволяют получить объективную картину электропотребления в многоквартирном доме, а также пресечь случаи несанкционированного подключения к электросетям.
«Горячая линия» – неотъемлемая составляющая в организации процесса обслуживания клиентов. Потребители могут поделиться своим мнением о работе компании, обозначить проблемы, требующие решения, получить ответы на вопросы, касающиеся электроснабжения. Обращения клиентов – это та необходимая обратная связь, которая помогает устранять недостатки и добиваться наилучших результатов в работе.
Свой вопрос специалистам филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» потребители могут задать ежедневно по будням с 08.00 до 19.00 и в субботу с 09.00. до 15.00 часов по телефонам Центра обслуживания клиентов в Туле 8(4872) 25-34-34, 73-04-30, а также по единому федеральному телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Кроме того, за консультацией можно обратиться по телефонам районных участков служб сбыта электроэнергии электрических сетей филиала «Тулэнерго» (номера телефонов указаны в квитанциях).
Потребители также могут оставить свое обращение на сайте филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» http://www.tulenergo.ru/ в разделе «Интернет-приемная» или направить письмо по факсу 8(4872) 25-23-53 или почтовым отправлением по адресу: 300012 г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99, производственное отделение энергосбытовой деятельности филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья».

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 23:19, 11.10.2013 Количество просмотров: 700


Мосэнергосбыт рассказал о ключевых аспектах развития системы интеллектуального учёта электроэнергии на онлайн-форуме «Умные технологии Москвы – энергоэффективного города», АО "Мосэнергосбыт", 21:14, 05.11.2025, Россия482
Мероприятие прошло в онлайн формате с 28 по 31 октября 2025 года


Выбор в пользу надежности: «ТНС энерго Кубань» организовала встречу для бизнес-клиентов и партнеров, ПАО ТНС энерго Кубань, 21:13, 05.11.2025, Россия491
«ТНС энерго Кубань» провела мероприятие для 25 предпринимателей из разных сфер бизнеса региона.


Филиал ПАО «Россети» повысил защищенность семи энерготранзитов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области от балтийских ветров, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:10, 05.11.2025, Россия455
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


«Россети Центр» в Липецкой области выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг, Липецкэнерго, 23:26, 02.11.2025, Россия189
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.


Изменение графика работы «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:57, 30.10.2025, Россия442
«ТНС энерго Кубань» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.


Филиал ПАО «Россети» выполнил диагностику восьми магистральных подстанций в северных и восточных районах Ленинградской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 17:42, 30.10.2025, Россия523
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада провел тепловизионное обследование узлов и агрегатов восьми подстанций 220 кВ, 330 кВ и 400 кВ в Ленинградской области.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:58, 28.10.2025, Россия240
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


Петербургская сбытовая компания приняла участие в оценке проектов на хакатоне по энергетике «ПлюсМинус-2025», АО «Петербургская сбытовая компания», 17:57, 28.10.2025, Россия176
За три дня проведения регионального хакатона «ПлюсМинус-2025» ученики школ и учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга от 14 до 18 лет слушали лекции, участвовали в мастер-классах и работали над решением кейсов в сфере энергоснабжения.


«Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 17:52, 28.10.2025, Россия169
В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу.


Чат «Энергосбыт Волга» обработал 2 500 обращений клиентов, ООО "ЭСВ", 17:51, 28.10.2025, Россия208
Клиенты «Энергосбыт Волга» всё чаще предпочитают решать вопросы, связанные с энергоснабжением, дистанционно, без посещения клиентских офисов. Один из популярных онлайн-сервисов – чат на сайте компании.


Успей поучаствовать! В «ТНС энерго Кубань» завершается акция «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 17:51, 28.10.2025, Россия185
В сентябре еще 30 клиентов, выполнивших условия участия, получили 500 рублей на лицевой счет для оплаты электроэнергии.


«Россети» обновили оборудование ЛЭП, обеспечивающих выдачу мощности Бурейской ГЭС в Объединенную энергосистему Востока, россети, 16:26, 28.10.2025, Россия208
В преддверии осенне-зимнего максимума нагрузок повышена надежность транзита электроэнергии от крупнейшей гидроэлектростанции Дальнего Востока.


Мосэнергосбыт и Ассоциация председателей советов многоквартирных домов Подмосковья заключили соглашение о сотрудничестве, АО "Мосэнергосбыт", 15:38, 28.10.2025, Россия161
Гарантирующий поставщик подписал с Ассоциацией соглашение о сотрудничестве


Мосэнергосбыт провёл первый практический семинар в центрах «Московского долголетия», АО "Мосэнергосбыт", 15:37, 28.10.2025, Россия121
В первой встрече приняли участие более 600 человек в 40 центрах «Московского долголетия»


Мосэнергосбыт информирует жителей Подольска, АО "Мосэнергосбыт", 15:28, 28.10.2025, Россия154
Гарантирующий поставщик в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора энергоснабжения с ООО «Управляющая компания «Любимый дом»


  © 2003-2025 inthepress.ru