 |
Adventum подключил систему оптимизации KPI рекламы - DoubleСlick Search
Adventum, агентство performance маркетинга, одними из первых в СНГ получили доступ к использованию системы управления рекламой и оптимизации рекламных KPI - DoubleClick Search. Это позволит компании Adventum оптимизировать рекламные кампании своих клиентов для поисковой системы Google в разрезе конверсий и ROAS/ROMI.
Первый запуск рекламных кампаний под управлением системы DoubleClick Search произошел 29 августа 2013 года. Тестирование длилось две недели и продемонстрировало как специалистам агентства, так и клиентам, выступившим в качестве первооткрывателей, высокую эффективность DoubleClick Search.
Возможности
DoubleClick Search позволяет компании Adventum управлять рекламными кампаниями, а также оптимизировать процессы достижения KPI, согласно пяти стратегиям:
1. Конверсии (например: при использовании CPA, модели оплаты за действие) 2. Доходы (например: ROMI, возврат инвестиций вложенных в рекламу, или ROAS, возврат рекламных затрат) 3. Клики 4. Позиции в рекламной выдаче 5. Настраиваемая стратегия, позволяющая использовать комбинации перечисленных выше стратегий
Данный инструмент существенно расширяет компетенции агентства в области оптимизации рекламных кампаний и позволит поднять эффективность в достижении бизнес-целей новых и существующих клиентов.
Информация о компаниях
Adventum (http://adventum.ru/) - агентство performance маркетинга, действующее с 2008 года и представляющее широкий спектр digital услуг в области рекламы и маркетинга.
DoubleClick Search - инструмент для управления, анализа и оптимизации рекламных кампаний в нескольких поисковых системах. Является частью платформы DoubleClick Digital Marketing, представляющей полный спектр взаимно интегрированных решений от трафикинга кампаний и динамических креативов до RTB-закупок и веб-аналитики.
Контакты пресс-службы
Кустов Дмитрий, Adventum +7 495 99 88 661 (доб. 3210) d.kustov@adventum.ru
Контактное лицо: Ирина
Компания: Adventum
Добавлен: 23:20, 11.10.2013
Количество просмотров: 774
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия113 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия210 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия205 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |