|
Главной газете столицы, "Вечерней Москве" в этом году исполняется 90 лет!
Первый номер "Вечерки" вышел 6 декабря 1923 года. Редакция решила не дожидаться декабря - первое праздничное мероприятие, приуроченное к юбилею газеты, пройдет уже в октябре. В ближайшее воскресенье, 13 числа, приходите на Гоголевский бульвар поздравить нашу редакцию.
"Вечерняя Москва" приготовила массу подарков и сюрпризов. Возле памятника Гоголю, где, кстати, расположилась выставка фотокорреспондентов газеты, с 11 утра начнется яркая шоу-программа: зажигательная танцевальная битва, энергичное шоу барабанщиков, веселая музыка и многое другое!
Издание приглашает читателей пообщаться с журналистами «Вечерней Москвы» — у жителей столицы будет возможность обсудить материалы, публикуемые в номерах «Вечерки», высказать собственное мнение, предложить темы для публикаций, обозначить свои интересы. Авторы газеты обязательно учтут все комментарии, пожелания и предложения в своей дальнейшей работе.
Во время праздника пройдет викторина, победить в которой смогут те, кто больше всего знает о Москве современной и ее истории — редакция обещает полезные, ценные подарки и много любопытной информации.
Гвоздем программы станет огромный 90-килограммовый праздничный торт, выполненный одной из крупнейших московских кондитерских в необычном, ярком, креативном дизайне. Такого большого торта хватит на всех гостей праздника.
Площадка «Вечерней Москвы» предложит аквагрим для самых маленьких, много сладкой ваты для детей и их родителей, полевую кухню с незатейливой, но вкусной едой, а также услуги художника-портретиста и уголок предсказателя. Предсказателем станет необычная ворона — это подарок москвичам от газеты женских сетевых сообществ «Москвичка», перезапущенной под эгидой «Вечерней Москвы» в начале текущего года.
Редакция приглашает всех читателей, жителей и гостей столицы вместе отпраздновать 90-летний юбилей "Вечерней Москвы".
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Вечерняя Москва
Добавлен: 23:31, 11.10.2013
Количество просмотров: 633
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия638 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия358 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия251 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия147 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия150 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|