 |
15 октября открывается прием заявок на PROBA-IPRA GWA 2013
Прием заявок на XIV премию в области развития общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards 2013 будет проходить с 15 октября по 15 ноября 2013 г.
Организаторами премии выступают Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), коммуникационное агентство SPN Ogilvy и Международная ассоциация по связям с общественностью IPRA.
Участие в PROBA-IPRA GWA дает PR-специалистам и студентам возможность подтвердить уровень своего профессионализма и отметить наградой выдающиеся проекты в области связей с общественностью. Победители PROBA-IPRA GWA становятся участниками одной из самых престижных в мире PR-премий IPRA Golden World Awards, учрежденной Международной ассоциацией по связям с общественностью IPRA.
В этом году оргкомитет PROBA-IPRA GWA представляет новый список номинаций, подробная информация о которых вскоре будет опубликована на сайте премии:
• Лучшая студенческая работа по теории PR • Лучший студенческий PR-проект • Лучшая работа по теории PR • PR-специалист года • Корпоративное издание года • Лучшая кампания с применением digital-инструментов • Лучший социальный PR-проект • Лучшая кампания в области корпоративного PR • Лучший проект в области внутрикорпоративного PR
Гран-при премии PROBA-IPRA GWA 2013 присуждается трем лучшим проектам, поданным во всех номинациях на основании высшей оценки жюри конкурса.
Заявки принимаются онлайн. Каждая заявка должна включать в себя описание проекта, резюме работы, презентацию и видео-визитку.
Итоговое заседание жюри состоится 29 ноября 2013 г.
Подробная информация на сайте конкурса: www.pr-proba.ru.
Контактное лицо: Светлана Забейворота
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 21:51, 14.10.2013
Количество просмотров: 695
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия323 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |