|
15 октября открывается прием заявок на PROBA-IPRA GWA 2013
Прием заявок на XIV премию в области развития общественных связей PROBA-IPRA Golden World Awards 2013 будет проходить с 15 октября по 15 ноября 2013 г.
Организаторами премии выступают Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО), коммуникационное агентство SPN Ogilvy и Международная ассоциация по связям с общественностью IPRA.
Участие в PROBA-IPRA GWA дает PR-специалистам и студентам возможность подтвердить уровень своего профессионализма и отметить наградой выдающиеся проекты в области связей с общественностью. Победители PROBA-IPRA GWA становятся участниками одной из самых престижных в мире PR-премий IPRA Golden World Awards, учрежденной Международной ассоциацией по связям с общественностью IPRA.
В этом году оргкомитет PROBA-IPRA GWA представляет новый список номинаций, подробная информация о которых вскоре будет опубликована на сайте премии:
• Лучшая студенческая работа по теории PR • Лучший студенческий PR-проект • Лучшая работа по теории PR • PR-специалист года • Корпоративное издание года • Лучшая кампания с применением digital-инструментов • Лучший социальный PR-проект • Лучшая кампания в области корпоративного PR • Лучший проект в области внутрикорпоративного PR
Гран-при премии PROBA-IPRA GWA 2013 присуждается трем лучшим проектам, поданным во всех номинациях на основании высшей оценки жюри конкурса.
Заявки принимаются онлайн. Каждая заявка должна включать в себя описание проекта, резюме работы, презентацию и видео-визитку.
Итоговое заседание жюри состоится 29 ноября 2013 г.
Подробная информация на сайте конкурса: www.pr-proba.ru.
Контактное лицо: Светлана Забейворота
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 21:51, 14.10.2013
Количество просмотров: 633
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|