|
ДиалогМаркет принял участие в конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»
10 октября 2013 года в Киеве состоялась конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов». Мероприятие было посвящено практическому опыту контакт-центров в дистанционной работе с клиентами. Более 200 представителей колл-центров собрались на конференции, для того чтобы обсудить актуальные аспекты процесса обслуживания и его роль для бизнеса. Представители компании ДиалогМаркет также посетили конференцию и получили великолепную возможность пообщаться с коллегами из разных регионов и поделиться своими практиками в работе колл-центра.
Конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» уже успела зарекомендовать себя как одно из наиболее авторитетных событий в сфере дистанционного обслуживания клиентов. Мероприятие ежегодно получает максимальное количество положительных отзывов, благодаря своей практической направленности, организации на высоком уровне, информативным и полезным докладам. В этом году среди докладчиков были представители таких ведущих компаний, как Киевстар, Samsung Electronics, Телеком-Экспресс, Апекс Берг, Global Bilgi, Телеконтакт, Ареон Консалтинг и многие другие. В ходе мероприятия все участники получили возможность пообщаться в неформальной обстановке, поделиться своими наработками и идеями, рассказать о проверенных методах и секретах эффективной работы колл-центра как сектора обслуживания потребителей компании.
Программа мероприятия включала 4 тематические сессии, в рамках которых участники ознакомились с европейскими и украинскими тенденциями в работе с клиентами, практическими кейсами в технологической стороне работы колл-центра, методами повышения уровня обслуживания и оценки его качества, а также с основными принципами результативных телефонных продаж. В своих выступлениях спикеры представили присутствующим накопленный опыт многолетней работы в сфере телекоммуникационных услуг и свои результаты в достижении поставленных целей, что еще раз подтверждает прикладной характер конференции. Представители аутсорсингового контакт-центра ДиалогМаркет также приняли участие в обсуждении актуальных тем с другими специалистами отрасли и поделились своим опытом в дистанционном обслуживании, приобретенным благодаря успешной работе на рынке стран СНГ и на мировом рынке. По мнению представителей компании, высокий уровень предоставления услуг, их модернизация и усовершенствование, а также повышение требований к стандартам сервиса — это залог лояльности клиентов и укрепления позиций компании.
Исполнительный директор компании ДиалогМаркет Яков Бедер: «Стоит отметить, что формат конференции способствует активному живому общению, что очень посодействовало в установлении деловых контактов с представителями других колл-центров. Мероприятие стало эффективной площадкой для нетворкинга, обмена интересными идеями и успешными методиками. Всего за один день мы не только почерпнули для себя немало полезной информации о рынке телемаркетинга в целом и о новых тенденциях дистанционной работы с клиентами в особенности, но и поделились своими лучшими практиками в стратегии обслуживания».
О компании: ДиалогМаркет является аутсорсинговым контакт-центром, ориентированным на предоставление услуг широкой направленности по всему миру. В команде колл-центра работают высококвалифицированные операторы, лучшие разработчики и опытные HR-специалисты. Использование технического и программного обеспечения от ведущих IT-компаний позволяет колл-центру ДиалогМаркет занимать лидирующие позиции на рынке телекоммуникационных услуг и предоставлять наиболее популярные сервисы внешнего и внутреннего телемаркетинга.
Контактное лицо: ДиалогМаркет
Компания: DialogMarket
Добавлен: 22:05, 14.10.2013
Количество просмотров: 674
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия323 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия70 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия358 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия105 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия173 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия172 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|