 |
EGAR Technology Украина признана журналом «Банкиръ» лучшей ИТ-компанией по разработке корпоративных систем для бюджетного управления
Журнал «Банкиръ» представил итоги I Международного конкурса «Профессиональная премия в сфере банковских технологий, оборудования и услуг – 2013». Компания EGAR Technology Украина признана победителем в номинации «Лучшая корпоративная система бюджетного управления», конкурс в которой проводился среди компаний-разработчиков IT-систем этого направления.
«Мы благодарны нашим клиентам за доверие и за высокую оценку нашего профессионализма. Экспертиза нашей компании в области бюджетного управления и планирования включает десятки реализованных проектов для банков и холдингов. Также на базе нашего Центра компетенций в области бюджетирования и анализа данных мы предоставляем нашим клиентам сервисы построения тестовых моделей с учетом специфики бизнеса их компаний. Практика построения тестовых моделей, работающих в реальном времени с реальными данными клиента, позволяет построить оптимальные системы для управления бюджетированием, планирования и анализа данных заказчика. Мы обещаем не сбавлять темп и предоставлять только лучшие услуги и продукты нашим клиентам», – отметил Сергей Тарасенко, Генеральный директор EGAR Technology Украина.
Награждение победителей конкурса проходило в рамках I Международной конференции «Ключевые тренды банковского ритейла и налично-денежного обращения – 2013», проходившей в Киеве 9 октября 2013 г.
О компании EGAR Technology
EGAR Technology – международная компания, специализирующаяся в области разработки программного обеспечения, системной интеграции и оказания комплексных ИТ-услуг организациям различной отраслевой специализации, прежде всего участникам финансового рынка. Представительские офисы компании открыты в Москве, Киеве и Нью-Йорке, основные центры разработки расположены в России, Украине и Республике Беларусь.
Опираясь на многолетний опыт сотрудничества с лидерами мировой ИТ- и финансовой индустрии, EGAR предлагает готовые программные продукты и специализированные решения, адаптированные к условиям локальных рынков. Наряду с внедрением собственных операционных платформ и аналитических приложений для работы на финансовых рынках, таких как системы EGAR Focus, EGAR E4 Banking и сервисы портала IVolatility.com, EGAR Technology предлагает построение и поддержку решений на основе продуктов сторонних вендоров по таким направлениям, как Сore Banking, бюджетирование, фронт- и бэк-офис, CRM, Интернет-банкинг, банковская отчетность и аналитика, построение хранилищ неструктурированной информации, интеграционные решения, системы мониторинга производительности и надежности бизнес-приложений и обеспечения информационной безопасности.
Среди клиентов EGAR Technology – Сбербанк РФ, Альфа-Банк, Проминвестбанк, Укрсоцбанк, Правэкс-Банк, банк Technique, БИНБАНК, Банк Хоум Кредит, Промсвязьбанк, «Ростелеком – Северо-Запад», Newedge Group / Societe Generale & Credit Agricole/, инвестиционные подразделения Mitsui и Mitsubishi, INTL FCStone , Safra National Bank of New York и другие, более 100 по всему миру.
Пресс-центр EGAR Technology
e-mail: press@egartech.com.ua, public@egartech.com Тел. + 38 (044) 393-30-93 (Киев) Тел. + 7 (495) 937-48-50 (Москва)
Контактное лицо: Пресс-центр EGAR Technology
Компания: EGAR Technology
Добавлен: 16:41, 15.10.2013
Количество просмотров: 797
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |