 |
Администрация Алтайского края расширяет масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
10 октября 2008 Администрация Алтайского края провела открытый электронный аукцион на приобретение дополнительных рабочих мест и опций системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО».
По итогам аукциона руководство Администрации приняло решение о заключении контракта с компаний «Корпоративные Системы – Консалтинг» (региональный представитель компании ЭОС в Восточной и западной Сибири) на продление технической поддержки эксплуатируемой в Администрации края системы «ДЕЛО», а также приобретение дополнительных 50 лицензий СЭД»ДЕЛО», 4 рабочих места системы «Архивное дело» системы, 2 рабочих места подсистемы «Поточное сканирование», 17 лицензий опции «ЭЦП и шифрование».
Администрация Алтайского края планомерно занимается развитием системы электронного документооборота реализованной на базе системы «ДЕЛО». Построение системы электронного документооборота в подразделениях Администрации Алтайского края началось в 2002 году. На сегодняшний день СЭД «ДЕЛО» использует более 80-и подразделений органов местной власти, система охватывает 484 рабочих места.
Дополнительные рабочие места СЭД «ДЕЛО» предназначены для расширения числа пользователей СЭД в подразделениях администрации, уже использующих систему «ДЕЛО» и для передачи в районные муниципальные образования, где система не была установлена. Внедрение дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» позволит значительно повысить эффективность работы Администрации за счет обеспечения автоматизированными рабочими местами сотрудников, ранее не имевших возможности работать в системе.
Приобретение опции «ЭЦП и шифрование», предназначенной для заверения электронных документов, обусловлено реализацией первого этапа по переходу на электронный межведомственный документооборот в рамках структурных подразделений администрации и администраций районных муниципальных образований.
Опция «Поточное сканирование» в свою очередь позволит сократить трудовые и временные затраты, связанные с копированием и переводом бумажных документов в электронный вид.
Следует отметить, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1000 клиентов в государственном секторе, в том числе в органах власти различного уровня. В их числе: Государственная Дума РФ, Совет Федерации, Московская областная Дума, Правительство Московской области, Администрация Президента и Правительства РС (Якутия), Администрации Агинского Бурятского автономного округа, администрация г. Набережные Челны Администрация Магаданской области, Администрация г.Мурманска, Администрация Ростовской области, Администрации г.Барнаула, Администрация Архангельской области, Администрация г. Ногинск, Администрация МО «Город Сыктывкар», Администрация г.Горно-Алтайска, Администрация города Вологды, Администрация г.Южно-Сахалинска, Администрация города Курска, Администрация Тульской области Администрация городского округа Электросталь Московской области, Верховный Совет Республики Хакасия и другие.
Все работы по внедрению дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и опций осуществляются специалистами компании «Корпоративные системы – Консалтинг» – региональный представитель компании ЭОС в Восточной и западной Сибири.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 13:06, 21.10.2008
Количество просмотров: 900
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия76 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |