Красногорский завод им. С.А. Зверева внедрил в литейное производство новое оборудование
Красногорский завод им. С.А. Зверева (ОАО КМЗ), входящий в холдинг Госкорпорации Ростех «Швабе», в рамках программы по техническому перевооружению и развитию предприятия внедрил в промышленное производство комплекс нового оборудования для литья по выплавляемым моделям.
В ходе модернизации литейного цеха внедрены шприц-машина типа CTM-35WI, прокалочная печь SOLAR, а также бойлерклав LBBC-900.
Шприц-машина CTM-35WI американской компании Cleveland Tool and Machine Inc. предназначена для изготовления восковых моделей и керамических стержней и имеет самую современную конструкцию. В данном оборудовании встроена линейная система впрыска, которая обеспечивает высокую степень управляемости и воспроизводимости технологических параметров, позволяя хранить программы запрессовки для более, чем 4000 деталей.
Прокалочная печь итальянской компании SOLAR Impianti S.R.L. имеет электрический нагрев с температурой в рабочей зоне печи до 1200°С, а также три зоны нагрева и современную электронную систему управления, позволяющую плавно поднимать температуру внутри печи перед заливкой форм из металла. Оборудование оснащено специальными датчиками и контроллерами, которые отслеживают изменения температуры внутри печи и оперативно управляют ее работой.
Бойлерклав британской компании LBBC предназначен для удаления восковых моделей, он представляет собой автоклав, в котором рабочая камера находится внутри бойлера (парогенератора). Данное оборудование имеет систему управления на основе программируемого логического контроллера (ПЛК), обеспечивающую микропроцессорное управление всеми функциями оборудования, давая при этом значительную производственную гибкость и повышенную безопасность работы за счет целой системы блокировок. Главным преимуществом удаления восковых моделей в бойлерклаве является очень низкий процент брака, связанного с растрескиванием форм, за счет высокой скорости набора давления и температуры.
«Данное оборудование в комплексе позволит ОАО КМЗ вывести качество изготовления деталей методом литья по выплавляемым моделям на более высокий технологический уровень. Кроме того, оно увеличит производительность, значительно сократив время вытопки, запрессовки и доработки деталей. Применение самых современных технологий и материалов позволит нашему предприятию повысить конкурентоспособность на рынке», ‒ рассказал генеральный директор ОАО КМЗ Александр Тарасов.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».