|
«Наше радио» и «Ростелеком» открывают безопасный сезон "Охоты"
Завтра, 16 октября, стартует традиционная и полюбившаяся пермякам акция "Нашего радио" г. Пермь «Охота на дорогах». В этот раз участниками могут стать не только владельцы транспортных средств (авто, мото, вело), приехавшие на радиостарты со стикером «НАШЕго радио», но и все интернет-пользователи. Благодаря телекоммуникационному партнеру – компании «Ростелеком» – «Охота на дорогах» вышла за пределы улиц Перми и добралась до Глобальной сети. «Охотиться» участникам будет помогать планшет с высокоскоростным мобильным Интернетом 3G+ от «Ростелекома». Традиционно тот, кто приедет к объявленному в эфире месту радиостарта первым, получает призы от партнеров акции. Новое - он должен выложить свое фото, сделанное при помощи выданного планшета, в социальной сети «ВКонтакте» в группе «Нашего радио Пермь» (http://vk.com/nashe_perm). Так стартует второй этап конкурса для тех, кто по той или иной причине не смог приехать к месту радиостарта. В прямом эфире ди-джей радиостанции сообщает, что победитель выложил фотографию. Желающие могут зайти в группу "Нашего радио Пермь" "Вконтакте" и сделать репост записи. Онлайн-победитель определяется по количеству лайков и репостов у записи на своей личной странице и получает специальный приз. «Мобильные услуги сегодня – это гораздо больше, чем просто связь. Это образ жизни, возможность общаться без границ, эффективно работать, добиваться большего, отдыхать. «Ростелеком» позаботился о том, чтобы вы всегда могли быть в центре событий, не пропустили что-либо значимое и интересное, в том числе – столь полюбившуюся пермякам «Охоту на дорогах», - комментирует директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Каплин. – «Сегодня услуги на базе 3G+ доступны уже более 80 процентов населения Прикамья, и наша компания продолжает расширять карту покрытия сети». «Мы не стоим на месте, каждый год придумываем что-нибудь новое, чтобы порадовать НАШИх радиослушателей. Теперь мы предлагаем участвовать тем, кто в дневное время просто никак не может приехать к нам, потому что занят на работе или не может отлучиться из дома. 3G+ в этом случае сыграет ключевую роль», - объясняет телеком-нововведение PR-менеджер "НАШЕго радио" в Перми Наталья Задорожная. «Ростелеком» предлагает выгодные условия подключения к услуге «3G+4Гб»: всего за 290 рублей Вы получаете безлимитный доступ в Интернет на скорости до 21 Мбит/сек. Подробнее - на сайте www.rt.ru. * * * «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
Контактное лицо: Светлана Мамбетшаева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 04:43, 16.10.2013
Количество просмотров: 706
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|