Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ogilvy Public Relations – самое креативное PR-агентство в мире, Social@Ogilvy – №1 в сфере диджитал

Агентства Ogilvy PR и Social@Ogilvy заняли первое место в двух глобальных рейтингах Holmes Report, ведущего мирового аналитика PR-индустрии.

Недавно Holmes Report опубликовал Глобальный индекс креативности PR агентств, лидером которого стала сеть Ogilvy Public Relations.

Первую позицию в рейтинге Ogilvy PR обеспечило большое количество наград, завоеванных на главных отраслевых фестивалях во всех регионах мира: EMEA, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Америке. Самой титулованной кампанией стал «Эксперимент с гномом», проведенный лондонским офисом агентства. Также в Топ-15 самых креативных PR-кампаний мира, по версии Holmes Report, вошли работы Ogilvy PR «Мистер Бао» для IBM, сделанная китайским офисом, и кампания для DuPont, реализованная американским подразделением.

Кроме того, вчера Holmes Report назвал Social@Ogilvy лучшим диджитал-агентством в мире.

В течение последних семи лет Ogilvy PR последовательно формировало глобальную сеть экспертов в области социальных медиа, которая в 2012 году была преобразована в глобальную практику Social@Ogilvy, объединяющую диджитал-специалистов всей сети Ogilvy. Успех агентства Holmes Report объясняет двумя факторами. Во-первых, кросс-дисциплинарным статусом Social@Ogilvy, что, по мнению аналитиков отрасли, «является необходимым условием в эпоху быстрой конвергенции PR, рекламы и диджитал». И во-вторых, истинно глобальным масштабом. Команда Social@Ogilvy насчитывает более 550 специалистов на 35 рынках, являющихся общепризнанными экспертами в области социальных медиа и работающих для таких клиентов, как Unilever, Ford и Nestle.

«Это очень важные достижения, ставшие вознаграждением за тяжелый труд на протяжении длительного времени, – сказал глава Ogilvy PR Кристофер Грейвз о победах агентства в рейтингах Holmes Report. – Успех Social@Ogilvy не был сиюминутной сенсацией. Потребовалось более восьми лет становления, обучения и огромный массив наших интеллектуальных разработок и экспертизы».

SPN Ogilvy входит в сеть Ogilvy Public Relations с 2005 года.

Ogilvy Public Relations (Ogilvy PR) – одно из ведущих глобальных коммуникационных агентств, работающее на более 80 рынках. Сетевое агентство года, по версии ведущих мировых аналитиков отрасли – Holmes Report и PRNews. Сочетая классические технологии PR с новейшими разработками в области digital, Ogilvy PR создает стратегические коммуникационные программы, обеспечивающие клиентам успешные и измеримые результаты. Обладая более чем 30-летней экспертизой, Ogilvy PR предоставляет услуги в области стратегического PR самым разнообразным клиентам через такие практики агентства, как социальный маркетинг, public affairs, коммуникации в сфере здравоохранения, коммуникации в сфере потребительского рынка, digital influence, корпоративные коммуникации и коммуникации в сфере технологий. Ogilvy PR входит в группу компаний WPP (NASDAQ: WPPGY, www.wpp.com), одну из крупнейших в мире организаций, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций. Дополнительная информация: www.ogilvy.com

Контакты:
Екатерина Боглаева, менеджер по связям с общественностью SPN Ogilvy
e-mail: e.boglaeva@spnogilvy.ru
Тел.: +7 (812) 380 00 07, доб.290
Моб.: +7 (962) 726 36 07

Контактное лицо: Екатерина Боглаева, +7 (812) 380 00 07, ext.290
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 04:59, 16.10.2013 Количество просмотров: 750


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия388
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия616
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия79
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия77
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия284
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия339
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия82
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия90
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия146
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия235
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия131
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия137
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия131
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия121
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия120
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru