Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ogilvy Public Relations – самое креативное PR-агентство в мире, Social@Ogilvy – №1 в сфере диджитал

Агентства Ogilvy PR и Social@Ogilvy заняли первое место в двух глобальных рейтингах Holmes Report, ведущего мирового аналитика PR-индустрии.

Недавно Holmes Report опубликовал Глобальный индекс креативности PR агентств, лидером которого стала сеть Ogilvy Public Relations.

Первую позицию в рейтинге Ogilvy PR обеспечило большое количество наград, завоеванных на главных отраслевых фестивалях во всех регионах мира: EMEA, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Америке. Самой титулованной кампанией стал «Эксперимент с гномом», проведенный лондонским офисом агентства. Также в Топ-15 самых креативных PR-кампаний мира, по версии Holmes Report, вошли работы Ogilvy PR «Мистер Бао» для IBM, сделанная китайским офисом, и кампания для DuPont, реализованная американским подразделением.

Кроме того, вчера Holmes Report назвал Social@Ogilvy лучшим диджитал-агентством в мире.

В течение последних семи лет Ogilvy PR последовательно формировало глобальную сеть экспертов в области социальных медиа, которая в 2012 году была преобразована в глобальную практику Social@Ogilvy, объединяющую диджитал-специалистов всей сети Ogilvy. Успех агентства Holmes Report объясняет двумя факторами. Во-первых, кросс-дисциплинарным статусом Social@Ogilvy, что, по мнению аналитиков отрасли, «является необходимым условием в эпоху быстрой конвергенции PR, рекламы и диджитал». И во-вторых, истинно глобальным масштабом. Команда Social@Ogilvy насчитывает более 550 специалистов на 35 рынках, являющихся общепризнанными экспертами в области социальных медиа и работающих для таких клиентов, как Unilever, Ford и Nestle.

«Это очень важные достижения, ставшие вознаграждением за тяжелый труд на протяжении длительного времени, – сказал глава Ogilvy PR Кристофер Грейвз о победах агентства в рейтингах Holmes Report. – Успех Social@Ogilvy не был сиюминутной сенсацией. Потребовалось более восьми лет становления, обучения и огромный массив наших интеллектуальных разработок и экспертизы».

SPN Ogilvy входит в сеть Ogilvy Public Relations с 2005 года.

Ogilvy Public Relations (Ogilvy PR) – одно из ведущих глобальных коммуникационных агентств, работающее на более 80 рынках. Сетевое агентство года, по версии ведущих мировых аналитиков отрасли – Holmes Report и PRNews. Сочетая классические технологии PR с новейшими разработками в области digital, Ogilvy PR создает стратегические коммуникационные программы, обеспечивающие клиентам успешные и измеримые результаты. Обладая более чем 30-летней экспертизой, Ogilvy PR предоставляет услуги в области стратегического PR самым разнообразным клиентам через такие практики агентства, как социальный маркетинг, public affairs, коммуникации в сфере здравоохранения, коммуникации в сфере потребительского рынка, digital influence, корпоративные коммуникации и коммуникации в сфере технологий. Ogilvy PR входит в группу компаний WPP (NASDAQ: WPPGY, www.wpp.com), одну из крупнейших в мире организаций, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций. Дополнительная информация: www.ogilvy.com

Контакты:
Екатерина Боглаева, менеджер по связям с общественностью SPN Ogilvy
e-mail: e.boglaeva@spnogilvy.ru
Тел.: +7 (812) 380 00 07, доб.290
Моб.: +7 (962) 726 36 07

Контактное лицо: Екатерина Боглаева, +7 (812) 380 00 07, ext.290
Компания: SPN Ogilvy
Добавлен: 04:59, 16.10.2013 Количество просмотров: 775


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия48
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия69
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия462
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия152
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru