 |
Руководитель отдела страхования ответственности ЗАО «АИГ» Юрий Маркин: «Наша прямая обязанность – защитить имущественные интересы клиента»
Москва, 15 октября AIG приняла участие в семинаре «Ответственность производителя и дистрибьютора за качество продукции перед потребителем – проблемы и решения», организованном Торгово-промышленной палатой РФ.
Участники обсудили возможность развития в России страхования ответственности производителей, дистрибуторов и продавцов продукции различных отраслей промышленности за ее качество и безопасность перед потребителем, а также ключевые аспекты эффективного управления рисками отечественных производителей.
Руководитель Отдела страхования ответственности ЗАО «АИГ» Юрий Маркин представил доклад на тему «Страхование ответственности за качество товаров и услуг». Спикер перечислил основные риски, которым подвержены владельцы товаров и исполнители услуг, рассказал про типы возможных претензий, а также поделился примерами страховых возмещений из российской и европейской практики AIG.
«Существует два главных источника ответственности производителя: небрежность при производстве, обработке продукции и неполная, ненадлежащая информация о продукте или ее полное отсутствие», – рассказал Юрий Маркин. Спикер напомнил и о главных обязанностях страховой компании: обеспечить имущественные интересы клиента путем компенсации понесенных им убытков в связи с причинением вреда и необходимости защитить клиента в суде.
Особое внимание спикер уделил страхованию расходов по отзыву продукции в случае, когда такая продукция причинила вред жизни, здоровью или имуществу потребителя или создает угрозу причинения такого вреда. Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: natalia.berezina@aig.com, тел.: 8 9629370694 Информация о компании
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена 19 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА). AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 90 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.
Подробности на веб-сайте: www.aig.ru
Контактное лицо: Наталья Березина
Компания: AIG
Добавлен: 05:02, 16.10.2013
Количество просмотров: 675
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия80 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия137 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |