|
При поддержке КА «Полезные связи» состоялась презентация совместного исследования ОАО «МСП Банка», ОАО «ФИНОТДЕЛа» и Российского микрофинансового центра
7 октября в здании МСП Банка (группа Внешэкономбанка) при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялся пресс-ланч, посвященный совместному исследованию ОАО «МСП Банк», ОАО «ФИНОТДЕЛ» и Российского микрофинансового центра – «Банки или МФО: сравнительная характеристика займов на предпринимательские цели».
Компании представили анализ таких финансовых инструментов, как микрокредиты и микрозаймы, а так же рассказали о потребностях российских предпринимателей в заемном финансировании и выявили региональные особенности спроса на кредиты со стороны предприятий малого и среднего бизнеса. Основными спикерами мероприятия стали Председатель совета директоров группы компаний Adela Financial Retail Group Евгений Бернштам, генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ» Екатерина Сидорова, директор Российского микрофинансового центра, Президент НАУМИР Михаил Мамута, Председатель Правления ОАО «МСП Банк» Сергей Крюков, член Правления – заместитель Председателя Правления ОАО «МСП Банк» Олеся Теплоухова. Событие вызвало значительный интерес со стороны ведущих российских деловых СМИ, уже на следующий день после мероприятия в федеральных медиа вышло более 30 материалов, посвященных исследованию.
The presentation of a joint study of SME Bank, JSC FINOTDEL and the Russian Microfinance Center was held with the support of the Communications Agency Poleznyie Svyazy
On the 7th of October, the press lunch initiated a joint study of SME Bank, FINOTDEL and the Russian Microfinance Center – «Banks vs MFIs: comparative analysis of loans to investment objective» was held in the building of SME Bank (Vnesheconombank Group) with the assistance of the Communications Agency Poleznyie Svyazy. The Companies presented an analysis of financial instruments such as micro-credit and micro-loans, and also spoke about the needs of Russian entrepreneurs in debt financing and found out the regional aspects of demand for loans from small and medium-sized businesses. The main speakers of the event were the Chairman of the board of directors of Adela Financial Retail Group Evgenij Bernshtam, the CEO of JSC FINOTDEL Ekaterina Sidorova, director of the Russian Microfinance Center, President of NAUMIR Mikhail Mamuta, Chairman of the Management Board of JSC SME Bank Sergey Kryukov, a member of the Management Board - Deputy Chairman of the Board of JSC SME Bank Olesya Teploukhova. The event has caught the interest of leading Russian business media and the next day after the event in the federal media was published more than 30 articles of the study.
Контакты для СМИ: Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22
Контактное лицо: Кривошеева Екатерина
Компания: Полезные связи
Добавлен: 05:04, 16.10.2013
Количество просмотров: 683
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|