При поддержке КА «Полезные связи» состоялась презентация совместного исследования ОАО «МСП Банка», ОАО «ФИНОТДЕЛа» и Российского микрофинансового центра
7 октября в здании МСП Банка (группа Внешэкономбанка) при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялся пресс-ланч, посвященный совместному исследованию ОАО «МСП Банк», ОАО «ФИНОТДЕЛ» и Российского микрофинансового центра – «Банки или МФО: сравнительная характеристика займов на предпринимательские цели».
Компании представили анализ таких финансовых инструментов, как микрокредиты и микрозаймы, а так же рассказали о потребностях российских предпринимателей в заемном финансировании и выявили региональные особенности спроса на кредиты со стороны предприятий малого и среднего бизнеса. Основными спикерами мероприятия стали Председатель совета директоров группы компаний Adela Financial Retail Group Евгений Бернштам, генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ» Екатерина Сидорова, директор Российского микрофинансового центра, Президент НАУМИР Михаил Мамута, Председатель Правления ОАО «МСП Банк» Сергей Крюков, член Правления – заместитель Председателя Правления ОАО «МСП Банк» Олеся Теплоухова. Событие вызвало значительный интерес со стороны ведущих российских деловых СМИ, уже на следующий день после мероприятия в федеральных медиа вышло более 30 материалов, посвященных исследованию.
The presentation of a joint study of SME Bank, JSC FINOTDEL and the Russian Microfinance Center was held with the support of the Communications Agency Poleznyie Svyazy
On the 7th of October, the press lunch initiated a joint study of SME Bank, FINOTDEL and the Russian Microfinance Center – «Banks vs MFIs: comparative analysis of loans to investment objective» was held in the building of SME Bank (Vnesheconombank Group) with the assistance of the Communications Agency Poleznyie Svyazy. The Companies presented an analysis of financial instruments such as micro-credit and micro-loans, and also spoke about the needs of Russian entrepreneurs in debt financing and found out the regional aspects of demand for loans from small and medium-sized businesses. The main speakers of the event were the Chairman of the board of directors of Adela Financial Retail Group Evgenij Bernshtam, the CEO of JSC FINOTDEL Ekaterina Sidorova, director of the Russian Microfinance Center, President of NAUMIR Mikhail Mamuta, Chairman of the Management Board of JSC SME Bank Sergey Kryukov, a member of the Management Board - Deputy Chairman of the Board of JSC SME Bank Olesya Teploukhova. The event has caught the interest of leading Russian business media and the next day after the event in the federal media was published more than 30 articles of the study.
Контакты для СМИ: Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.