 |
При поддержке КА «Полезные связи» состоялась презентация совместного исследования ОАО «МСП Банка», ОАО «ФИНОТДЕЛа» и Российского микрофинансового центра
7 октября в здании МСП Банка (группа Внешэкономбанка) при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялся пресс-ланч, посвященный совместному исследованию ОАО «МСП Банк», ОАО «ФИНОТДЕЛ» и Российского микрофинансового центра – «Банки или МФО: сравнительная характеристика займов на предпринимательские цели».
Компании представили анализ таких финансовых инструментов, как микрокредиты и микрозаймы, а так же рассказали о потребностях российских предпринимателей в заемном финансировании и выявили региональные особенности спроса на кредиты со стороны предприятий малого и среднего бизнеса. Основными спикерами мероприятия стали Председатель совета директоров группы компаний Adela Financial Retail Group Евгений Бернштам, генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ» Екатерина Сидорова, директор Российского микрофинансового центра, Президент НАУМИР Михаил Мамута, Председатель Правления ОАО «МСП Банк» Сергей Крюков, член Правления – заместитель Председателя Правления ОАО «МСП Банк» Олеся Теплоухова. Событие вызвало значительный интерес со стороны ведущих российских деловых СМИ, уже на следующий день после мероприятия в федеральных медиа вышло более 30 материалов, посвященных исследованию.
The presentation of a joint study of SME Bank, JSC FINOTDEL and the Russian Microfinance Center was held with the support of the Communications Agency Poleznyie Svyazy
On the 7th of October, the press lunch initiated a joint study of SME Bank, FINOTDEL and the Russian Microfinance Center – «Banks vs MFIs: comparative analysis of loans to investment objective» was held in the building of SME Bank (Vnesheconombank Group) with the assistance of the Communications Agency Poleznyie Svyazy. The Companies presented an analysis of financial instruments such as micro-credit and micro-loans, and also spoke about the needs of Russian entrepreneurs in debt financing and found out the regional aspects of demand for loans from small and medium-sized businesses. The main speakers of the event were the Chairman of the board of directors of Adela Financial Retail Group Evgenij Bernshtam, the CEO of JSC FINOTDEL Ekaterina Sidorova, director of the Russian Microfinance Center, President of NAUMIR Mikhail Mamuta, Chairman of the Management Board of JSC SME Bank Sergey Kryukov, a member of the Management Board - Deputy Chairman of the Board of JSC SME Bank Olesya Teploukhova. The event has caught the interest of leading Russian business media and the next day after the event in the federal media was published more than 30 articles of the study.
Контакты для СМИ: Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22
Контактное лицо: Кривошеева Екатерина
Компания: Полезные связи
Добавлен: 05:04, 16.10.2013
Количество просмотров: 763
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия73 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |