При поддержке КА «Полезные связи» состоялась презентация совместного исследования ОАО «МСП Банка», ОАО «ФИНОТДЕЛа» и Российского микрофинансового центра
7 октября в здании МСП Банка (группа Внешэкономбанка) при поддержке коммуникационного агентства «Полезные связи» состоялся пресс-ланч, посвященный совместному исследованию ОАО «МСП Банк», ОАО «ФИНОТДЕЛ» и Российского микрофинансового центра – «Банки или МФО: сравнительная характеристика займов на предпринимательские цели».
Компании представили анализ таких финансовых инструментов, как микрокредиты и микрозаймы, а так же рассказали о потребностях российских предпринимателей в заемном финансировании и выявили региональные особенности спроса на кредиты со стороны предприятий малого и среднего бизнеса. Основными спикерами мероприятия стали Председатель совета директоров группы компаний Adela Financial Retail Group Евгений Бернштам, генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ» Екатерина Сидорова, директор Российского микрофинансового центра, Президент НАУМИР Михаил Мамута, Председатель Правления ОАО «МСП Банк» Сергей Крюков, член Правления – заместитель Председателя Правления ОАО «МСП Банк» Олеся Теплоухова. Событие вызвало значительный интерес со стороны ведущих российских деловых СМИ, уже на следующий день после мероприятия в федеральных медиа вышло более 30 материалов, посвященных исследованию.
The presentation of a joint study of SME Bank, JSC FINOTDEL and the Russian Microfinance Center was held with the support of the Communications Agency Poleznyie Svyazy
On the 7th of October, the press lunch initiated a joint study of SME Bank, FINOTDEL and the Russian Microfinance Center – «Banks vs MFIs: comparative analysis of loans to investment objective» was held in the building of SME Bank (Vnesheconombank Group) with the assistance of the Communications Agency Poleznyie Svyazy. The Companies presented an analysis of financial instruments such as micro-credit and micro-loans, and also spoke about the needs of Russian entrepreneurs in debt financing and found out the regional aspects of demand for loans from small and medium-sized businesses. The main speakers of the event were the Chairman of the board of directors of Adela Financial Retail Group Evgenij Bernshtam, the CEO of JSC FINOTDEL Ekaterina Sidorova, director of the Russian Microfinance Center, President of NAUMIR Mikhail Mamuta, Chairman of the Management Board of JSC SME Bank Sergey Kryukov, a member of the Management Board - Deputy Chairman of the Board of JSC SME Bank Olesya Teploukhova. The event has caught the interest of leading Russian business media and the next day after the event in the federal media was published more than 30 articles of the study.
Контакты для СМИ: Тел: + 7 (499) 257 30 05 Моб: +7 (968) 625 49 22
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.