 |
Журнал «Недвижимость & цены» проведет конференцию «Прогнозы развития рынка недвижимости в среднесрочной перспективе»
Конференция состоится 19 октября в Гостином дворе в рамках выставки «ДОМЭКСПО 2013 г.». Мероприятие начнется в 15:00 в конференц-зале № 2. Вниманию собравшихся будут представлены доклады, посвященные новым трендам рынка загородной недвижимости, новостройкам Подмосковья, строительству в Новой Москве, а также вопросам ипотеки. Для выступлений редакцией приглашены эксперты крупных компаний, специализирующихся на кредитовании, продаже и строительстве недвижимости в Московском регионе. В частности, гостей конференции ждут доклады коммерческого директора «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Сергея Касаткина, генерального директора компании «Домус Финанс» Павла Лепиш, заместителя генерального директора по развитию ГК МИЦ Романа Филина, руководителя департамента ипотеки и кредитов компании «НДВ-Недвижимость» Андрея Владыкина и управляющего партнера ГК «Глубина» Дмитрия Гусева. Мероприятие завершится награждением партнеров издания, приуроченным к десятилетнему юбилею журнала, и праздничным фуршетом. Предыдущая конференция редакции «Недвижимость & цены» в рамках выставки «ДОМЭКСПО» проводилась в апреле 2013 г. и была посвящена теме дешевых новостроек Подмосковья. Тогда в качестве экспертов перед собравшимися выступили представители ведущих компаний, специализирующихся на строительстве и обслуживании жилой недвижимости, а также оказании консалтинговых и риелторских услуг. Видеорепортаж о мероприятии размещен на сайте журнала dmrealty.ru.
Контактное лицо: Пресс-служба издательства "Деловой мир"
Компания: Журнал "Недвижимость & цены"
Добавлен: 17:49, 16.10.2013
Количество просмотров: 827
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия106 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |