Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» увеличивается число клиентов

Подведение итогов деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за девять месяцев текущего года подтвердило тенденцию к росту числа обращений клиентов.
Так, их общее количество составило 10578 человек (в аналогичном периоде прошлого года – 9309 человек), из которых 8192 - были приняты специалистами при личном посещении клиентами ЦОК, 508 обращений - по почте, 1721 - по телефону и 150 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru.
При этом большинство заявок (76,2%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 1743 консультации по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.
За девять месяцев текущего года в опросе принял участие 91 клиент из числа обратившихся в ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 24 человека. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК была отмечена 28 положительными отзывами со стороны потребителей.
В настоящее время, в связи с выполнением филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» функций гарантирующего поставщика электроэнергии, специалисты ЦОК проводят активную информационно-разъяснительную работу по вопросам энергосбытовой деятельности.
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона (за исключением жителей городов – Тулы, Новомосковска, Алексина и Узловой) следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефонам: (4872) 73-04-30, 25-34-34 или, непосредственно, в энергосбытовые подразделения, созданные во всех районах электрических сетей филиала «Тулэнерго». Телефоны и адреса этих подразделений, а также другую полезную информацию можно найти в специальном разделе «Энергосбытовая деятельность» на сайте филиала по адресу www.tulenergo.ru.
Следует отметить, что Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 08-00 до 19-00 часов, в субботу - с 09-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 17:51, 16.10.2013 Количество просмотров: 721


«Саратовэнерго» составило ТОП-5 районов области по задолженности среди УК, «Саратовэнерго», 12:43, 25.03.2025, Россия346
Специалисты ПАО «Саратовэнерго» провели анализ дебиторской задолженности среди управляющих организаций по районам Саратовской области по состоянию на 1 марта 2025 года.


"Россети" укрепят конструкции энерготранзитов Карелии и Мурманской области, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 12:43, 25.03.2025, Россия345
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада в 2025 году выполнят ремонт 54 фундаментов опор на 12 линиях электропередачи в Республике Карелия и Мурманской области.


У бизнеса свой тариф: «ТНС энерго Кубань» продолжает работу по выявлению скрытых коммерсантов, ПАО ТНС энерго Кубань, 10:43, 25.03.2025, Россия347
Стоимость электрической энергии определяет не место, а цель её использования.


Филиал ПАО «Россети» отремонтирует коммутационное оборудование на трех магистральных подстанциях Рязанской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 14:38, 24.03.2025, Россия328
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра в 2025 году проведут ремонт разъединителей на крупных питающих подстанциях Рязанской области – 500 кВ «Михайловская», 220 кВ «Парская» и «Новомичуринск».


Мосэнергосбыт укрепляет кадровый потенциал через сотрудничество с ведущими вузами страны, АО "Мосэнергосбыт", 12:38, 22.03.2025, Россия265
Гарантирующий поставщик ведёт системную работу по подготовке молодых специалистов для энергетической отрасли


Эксперты Мосэнергосбыта провели лекцию для участников проекта «Московская школа ЖКХ», АО "Мосэнергосбыт", 12:38, 22.03.2025, Россия263
Гарантирующий поставщик повышает уровень правовой грамотности потребителей услуг ЖКХ


Мосэнергосбыт и Концерн «Росэнергоатом» заключили договор купли-продажи сертификата происхождения чистой электроэнергии АЭС, АО "Мосэнергосбыт", 12:38, 22.03.2025, Россия268
Документ подтверждает низкоуглеродное происхождение электроэнергии, выработанной на АЭС, и подтверждает минимальные выбросы парниковых газов при её производстве


Филиал ПАО «Россети» усилит защиту от грозовых перенапряжений на 11 подмосковных ЛЭП, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:27, 22.03.2025, Россия222
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к замене выработавшего ресурс грозотроса на магистральных линиях электропередачи Московской области.


Смоленская АЭС: определены победители традиционного конкурса на лучшее знание правил охраны труда, Смоленская АЭС, 12:18, 22.03.2025, Россия198
Инженер реакторного цеха Светлана Васечкина и электромонтер электроцеха Игорь Высоцкий показали лучшие результаты в станционном этапе ежегодного конкурса знатоков в области охраны труда.


Студенты и аспиранты Московского энергетического института с техническим туром посетили Смоленскую АЭС, Смоленская АЭС, 12:16, 22.03.2025, Россия186
«Росатом» дает возможность молодежи стать частью профессионального сообщества еще на этапе получения высшего образования


«Россети Центр» вложили более 3 млрд рублей в развитие электросетевого комплекса Липецкой области в 2024 году, Липецкэнерго, 11:42, 22.03.2025, Россия73
В прошедшем году энергетики отремонтировали 54 км линий электропередачи. Провели ремонт электросетевого оборудования на 54 подстанциях (ПС) 35–110 кВ и 103 трансформаторных подстанциях, а также 29 трансформаторов в сегменте распределительных сетей.


Филиал ПАО «Россети» модернизировал ЛЭП, участвующие в выдаче мощности Приморской ГРЭС, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 12:30, 19.03.2025, Россия376
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока заменили фундаменты опор на трех линиях электропередачи, отходящих от Приморской ГРЭС – самой крупной тепловой электростанции на Дальнем Востоке.


«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия381
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода.


Стартует приём показаний приборов учёта электрической энергии, АО "Мосэнергосбыт", 19:26, 17.03.2025, Россия82
Передавать данные можно до 26 марта включительно


Мосэнергосбыт предложил меры по борьбе с дебиторской заложенностью, АО "Мосэнергосбыт", 19:26, 17.03.2025, Россия89
Топ-менеджмент компании принял участие в профильном круглом столе в Совете Федерации


  © 2003-2025 inthepress.ru