 |
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» увеличивается число клиентов
Подведение итогов деятельности Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» за девять месяцев текущего года подтвердило тенденцию к росту числа обращений клиентов. Так, их общее количество составило 10578 человек (в аналогичном периоде прошлого года – 9309 человек), из которых 8192 - были приняты специалистами при личном посещении клиентами ЦОК, 508 обращений - по почте, 1721 - по телефону и 150 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru. При этом большинство заявок (76,2%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 1743 консультации по вопросам деятельности сетевой организации. Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование. За девять месяцев текущего года в опросе принял участие 91 клиент из числа обратившихся в ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 24 человека. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК была отмечена 28 положительными отзывами со стороны потребителей. В настоящее время, в связи с выполнением филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» функций гарантирующего поставщика электроэнергии, специалисты ЦОК проводят активную информационно-разъяснительную работу по вопросам энергосбытовой деятельности. Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона (за исключением жителей городов – Тулы, Новомосковска, Алексина и Узловой) следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефонам: (4872) 73-04-30, 25-34-34 или, непосредственно, в энергосбытовые подразделения, созданные во всех районах электрических сетей филиала «Тулэнерго». Телефоны и адреса этих подразделений, а также другую полезную информацию можно найти в специальном разделе «Энергосбытовая деятельность» на сайте филиала по адресу www.tulenergo.ru. Следует отметить, что Центр обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни - с 08-00 до 19-00 часов, в субботу - с 09-00 до 15-00 часов, без перерывов на обед. Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»
Добавлен: 17:51, 16.10.2013
Количество просмотров: 746
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия80 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия95 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 20:59, 13.12.2025, Россия329 |
| Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды
По прогнозам синоптиков, 12-13 декабря на территории Липецкой области ожидается усиление ветра с порывами до 20 м/с, сильный снег.
Энергетики филиала «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона в режиме повышенной готовности. |
| Компания «Энергосбыт Волга» вручила престижную премию «Золотая опора» - 2025, ООО "ЭСВ", 20:28, 13.12.2025, Россия125 |
| Торжественная церемония награждения победителей и дипломантов премии «Золотая опора» - 2025 состоялась во Владимире. Компания «Энергосбыт Волга», гарантирующий поставщик электроэнергии во Владимирской области, ежегодно вручает статусную награду самым надёжным партнёрам среди организаций и предприятий региона. |
| Работники ЖКС № 6 в Южно-Сахалинске провели тренировку по подключению резервного дизель-генератора, ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 19:43, 13.12.2025, Россия97 |  |
| Специалистами отделения (энергетики) и аварийно-ремонтной бригады жилищно-коммунальной службы № 6 филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России (по ВВО), совместно с сотрудниками акционерного общества «Оборонэнерго», проведена противоаварийная тренировка по действиям персонала при аварийном отключении электроэнергии на объектах Министерства обороны в городе Южно-Сахалинск. |
| Решение НЭК.ТЕХ получило положительное заключение ФСБ России, ООО "НЭК ТЕХ", 23:10, 09.12.2025, Россия174 |
| Научно-технический центр «НЭК ТЕХ» (компания входит в Группу «НЭК») получил положительное заключение ФСБ России о корректности встраивания средств криптографической защиты информации (СКЗИ) в разработанное в компании устройство сбора и передачи данных (УСПД) «ШЛ-ZB-L» № 149/3/2/2/3569. |
|
 |