 |
ТМ «Садочок» организовала празднование Дня урожая
11-12 октября популярный украинский соковый бренд «Садочок» провел в Киеве День урожая. Праздничное мероприятие прошло в рамках выставки «Овощи и Фрукты 2013» в Национальном комплексе «Экспоцентр Украина» (ВДНХ).
День урожая с торговой маркой «Садочок» проходил в традиционном украинском стиле с насыщенной развлекательной программой: увлекательными конкурсами, викторинами и розыгрышами призов. Для гостей праздника проводились мастер-классы по созданию кукол-мотанок, эко-торб, изготовлению произведений искусств из бумаги (квиллинг), а также фигурной резке по овощам и фруктам (карвинг). Кроме того, все желающие получили возможность сделать забавный снимок в стилизованной под фруктовый сад фото-зоне и получить на память магнитик со своим изображением. Также на празднике был открыт «соковый бар», где каждый мог угоститься соками и нектарами ТМ «Садочок».
«Этот год порадовал нас щедрым урожаем овощей и фруктов. И мы очень рады, что киевляне и гости столицы откликнулись на наше приглашение отпраздновать это событие вместе с нами, – отметил руководитель группы торговых марок Андрей Черепов. – Бережно сохраняя наши традиции, мы при этом стремимся идти в ногу со временем. На празднике мы постарались создать атмосферу традиционной украинской деревни, в которую пришла долгожданная пора сбора урожая. В то же время мы предложили нашим гостям интересные мастер-классы по различным видам рукоделия, пользующимся сегодня большой популярностью. Очень надеемся, что нам удалось создать атмосферу настоящего семейного праздника, на котором каждый смог найти себе занятие по душе и порадовать себя любимыми соками и нектарами ТМ „Садочок“».
В целом День урожая посетило более 15 000 человек. Было выпито более 12 000 стаканов соков и нектаров торговой марки «Садочок».
Информация о компании PepsiCo
PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
Информация о PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша».
Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com, www.sandora.ua.
Контактное лицо: MS Group
Компания: PepsiCo в Украине
Добавлен: 18:35, 16.10.2013
Количество просмотров: 780
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия123 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия160 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия150 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия146 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия660 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |