 |
ТМ «Садочок» организовала празднование Дня урожая
11-12 октября популярный украинский соковый бренд «Садочок» провел в Киеве День урожая. Праздничное мероприятие прошло в рамках выставки «Овощи и Фрукты 2013» в Национальном комплексе «Экспоцентр Украина» (ВДНХ).
День урожая с торговой маркой «Садочок» проходил в традиционном украинском стиле с насыщенной развлекательной программой: увлекательными конкурсами, викторинами и розыгрышами призов. Для гостей праздника проводились мастер-классы по созданию кукол-мотанок, эко-торб, изготовлению произведений искусств из бумаги (квиллинг), а также фигурной резке по овощам и фруктам (карвинг). Кроме того, все желающие получили возможность сделать забавный снимок в стилизованной под фруктовый сад фото-зоне и получить на память магнитик со своим изображением. Также на празднике был открыт «соковый бар», где каждый мог угоститься соками и нектарами ТМ «Садочок».
«Этот год порадовал нас щедрым урожаем овощей и фруктов. И мы очень рады, что киевляне и гости столицы откликнулись на наше приглашение отпраздновать это событие вместе с нами, – отметил руководитель группы торговых марок Андрей Черепов. – Бережно сохраняя наши традиции, мы при этом стремимся идти в ногу со временем. На празднике мы постарались создать атмосферу традиционной украинской деревни, в которую пришла долгожданная пора сбора урожая. В то же время мы предложили нашим гостям интересные мастер-классы по различным видам рукоделия, пользующимся сегодня большой популярностью. Очень надеемся, что нам удалось создать атмосферу настоящего семейного праздника, на котором каждый смог найти себе занятие по душе и порадовать себя любимыми соками и нектарами ТМ „Садочок“».
В целом День урожая посетило более 15 000 человек. Было выпито более 12 000 стаканов соков и нектаров торговой марки «Садочок».
Информация о компании PepsiCo
PepsiCo – один из мировых лидеров по производству продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 товарных знака, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – закуски, зерновые продукты и каши, газированные и негазированные напитки, спортивные и функциональные напитки, соки – представлены в 200 странах мира. Основной принцип PepsiCo – «Ответственно к Цели», идея обеспечения устойчивого роста за счет инвестиций в здоровое будущее людей и планеты. Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.
Информация о PepsiCo в Украине
PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина» и является одним из лидеров украинского рынка продуктов питания и напитков. Компания занимает лидирующие позиции на рынке соков и соковой продукции, где она представлена брендами «Сандора», «Садочок», «Сандорик», «Бонус» и другими. В портфель брендов входят также газированные напитки Pepsi, 7UP, Mirinda, холодный чай Lipton Ice Tea, минеральная вода «Ессентуки» и «Аква минерале», энергетический напиток Adrenaline Rush. На рынке снеков PepsiCo в Украине представлена ТМ Lay's (чипсы) и ТМ ХрусTeam (сухарики). Компания занимает уверенные позиции также на рынке молочной продукции с торговыми марками «Чудо», «Слов'яночка», «Машенька», «Ромол» и другие. Детское питание PepsiCo в Украине представлено брендом «Агуша».
Более детальную информацию можно получить на сайтах www.pepsico.com, www.sandora.ua.
Контактное лицо: MS Group
Компания: PepsiCo в Украине
Добавлен: 18:35, 16.10.2013
Количество просмотров: 773
Работник Ростовского-на-Дону ЭРЗ признан лучшим наставником АО «Желдорреммаш» 2025 года, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 21:26, 17.09.2025, Россия67 |  |
Желдорреммаш подвел итоги корпоративного конкурса «Лучший наставник». В финальных соревнованиях приняли участие 8 лучших заводских наставников – победители региональных этапов. Первое место занял слесарь-электрик по ремонту электрооборудования Ростовского-на-Дону электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») Андрей Алдошин. |
Депо «Братское» улучшает процесс упрочнения колёсных пар, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия166 |
В сервисном локомотивном депо «Братское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» проведена модернизация установки для плазменного упрочнения колёсных пар. Это важный шаг в повышении качества и эффективности обслуживания локомотивного парка. |
Холдинг «Швабе» представил прибор для контроля поверхностей зеркал космических телескопов, Холдинг "Швабе", 23:10, 16.09.2025, Россия72 |
Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продемонстрировал профилометр с уникальными характеристиками. Этот прибор, измеряющий неровности поверхности с точностью в 0,1 нанометра, может использоваться для контроля качества крупногабаритных оптических деталей, таких как зеркала телескопов или линзы космических объективов. |
Эксперты оценили качество счетчика горячей воды ВСГ-15, АО "Тепловодомер", 21:57, 14.09.2025, Россия294 |
Эксперты интернет проекта о городской и загородной недвижимости «Дом Mail» в обзоре о «Топ-12 лучших счетчиков воды в 2025 году: от простых механических до умных электронных» отметили в качестве одного из рекомендуемых счетчиков горячей воды счетчик компании Тепловодомер ВСГ-15-02. |
Уральскому предприятию холдинга «Швабе» исполнилось 188 лет, Холдинг "Швабе", 22:24, 08.09.2025, Россия286 |
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ), входящий в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, в сентябре отметил годовщину своего создания. Предприятие ведет историю от небольшой московской мастерской по производству оптики, созданной в 1837 году. |
|
 |