 |
Телеканал «365 дней ТВ» проведет спецпоказ в рамках кинофестиваля «Мир Знаний»!
С 25 по 27 октября в Санкт-Петербурге пройдет специальный показ фильмов Русского Исторического Канала «365 дней ТВ». Мероприятие состоится в Музее современного искусства «Эрарта» в рамках VIII Международного фестиваля научно-популярного кино «Мир Знаний». «Мир Знаний» – это возможность увидеть невидимое, познать непознанное или шагнуть в будущее. Космология, медицина, история, генетика, экология – это лишь малая часть научных сфер, которым посвящены фильмы участников фестиваля «Мир Знаний». В финальный этап конкурсной программы вышли 23 лучшие киноленты из разных стран мира. В рамках специального показа в Музее современного искусства «Эрарта» зрители увидят документальные, историко-биографические фильмы производства телеканала «365 дней ТВ». Они посвящены известным историческим личностям, тайнам знаменитых российских и мировых событий, секретам создания выдающихся памятников архитектуры. Показы будут сопровождаться встречами с создателями кинолент: главным редактором телеканала «365 дней ТВ» Германом Трегубенко, авторами и режиссерами некоторых их этих фильмов – Алексеем Юдиным и Александром Анфёровым. Зрители смогут узнать много нового, задать интересующие вопросы и даже вступить в дискуссию.
Ждем вас на фестивале «Мир Знаний» и спецпоказах! Изучайте мировую историю вместе с телеканалом «365 дней ТВ»!
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 39 млн. зрителей. В программе телеканала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), двукратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», а также лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012». www.365days.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Маслова Анастасия
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 18:04, 17.10.2013
Количество просмотров: 640
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |