|
«Серебряный Лучник» - Юг: четвертой премии дан старт
Четвертый год подряд уникальное событие рынка PR предоставляет профессиональным бизнес-коммуникаторам площадку побороться за получение одной из самых престижных наград отрасли. Заявочная кампания продлится до 31 декабря 2013г. Публичная защита лучших PR проектов перед Жюри и церемония награждения победителей состоятся в середине января 2014 года. В 2013 году «Серебряный Лучник» - Юг проводится в четырех проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». Номинации «Мастер» и «Персона» в этом году также имеют место быть. Организатором Премии выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide). Принять участие в Премии могут авторы или авторские коллективы государственных, общественных и бизнес - структур, а также коммуникационных агентств, осуществляющие свою деятельность в области развития общественных связей в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. Правила участия в Премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии. Традиционно, один из проектов-победителей получает прямой бесплатный билет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», чей автор получит право на его публичную защиту в феврале 2014 года в дни открытых презентаций в Москве. Также несколько лучших проектов Юга, по мнению Исполнительной дирекции, автоматически станут участниками Национальной премии «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса. Публичная защита проектов IV Премии «Серебряный Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся 17 января 2014 года в рамках Форума Коммуникаций Юга России. Партнером образовательных сессий Форума и Премии выступает компания «МегаФон», Генеральный партнер зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014. Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте www.luchnik-ug.ru и в Исполнительной Дирекции «Серебряный лучник» - Юг.
Контактное лицо: Инна Лондон
Компания: АГТ-Юг
Добавлен: 04:29, 18.10.2013
Количество просмотров: 686
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|