Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование рынка стрит-фуда в России (Ч.1)

В октябре 2013 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование московского рынка стрит-фуда.
Рынок стрит-фуда Москвы на протяжении последних лет претерпел значительную реорганизую, инициированную правительством города. За счёт этого, стремительно сокращалось количество несанкционированных точек общепита, становились строже требования к качеству продукции. С целью развивать цивилизованный стрит-фуд, был разработан проект поддержки и улучшения ситуации на рынке общественного питания Москвы.
Реальный объём оборота общественного питания Москвы в 2012 г. составляет 159,9 млрд руб. Сегмент фаст-фуда составляет примерно 35 % рынка питания вне дома. В этот сегмент включены следующие категории: пироговое направление, куриное направление, картофельное направление, блинные и бургеры, сэндвичи. Таким образом, объём оборота московского рынка фаст-фуда в 2012 г. составит 64,7 млрд руб.
Продажи шаурмы, как одного из наиболее популярных продуктов сегмента стрит-фуд, за последние 5 лет претерпели существенные изменения. В период с 2006 по 2013 в Москве количество киосков, реализующих шаурму, по оценкам DISCOVERY Research Group, снизилось в 5 раз (в 2006 – порядка 6 тыс. точек против 1200 в 2013 г.). Перспектива развития шаурмы как продукта общественного питания заключена в создании сетевой брендированной концепции стрит-фуда на рынке Москвы. Подобный проект должен характеризоваться неизменным вкусом и качеством продукта в каждой из точек продаж.
Один из возможных путей развития бизнеса стрит-фуда – открытие заведения под известным брендом через приобретение франшизы.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/473-analiz-rynka-street-food-v-moskve.html

Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 18:21, 19.10.2013 Количество просмотров: 812


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия81
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия54
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия600
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия444
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия452
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru