 |
Исследование рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России (Ч.1)
В октябре 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка замороженных овощей, грибов, фруктов и ягод в России. По данным DISCOVERY Research Group в 2012 году объём рынка замороженных овощей и грибов в России составил 163 тыс. тонн. Объём рынка замороженных фруктов и ягод составил 64 тыс. тонн. В целом объём рынка плодоовощных продуктов в России в 2012 году составил 302 тыс. тонн. В 2012 году в структуре импорта замороженных овощей и грибов продукция, произведённая в Польше, составляла 61% от объёма импорта в натуральном выражении. В структуре импорта замороженных фруктов и ягод доля поставок из Польши - 56%. Доля отечественной продукции на российском рынке по расчётам DISCOVERY Research Group в 2012 году составляла только 13%. На рынке в настоящее время наблюдается сокращение импортной продукции и рост отечественного производства. По итогам 2012 года в Россию было импортировано овощей, грибов, фруктов и ягод в объёме 197,4 тыс. тонн. На рынке крупные производители расширяют своё производство. Например, один из крупнейших производителей Группа "БИТ" создаёт собственный центр заморозки, хранения и дистрибьюции в Новосибирске. Строительство новых заводов запланировано в Вологодской области, Алтайском крае и других регионах. По данным ФСГС РФ по итогам 2012 года объём производства овощей и грибов замороженных увеличился по сравнению объёма производства в предыдущем 2011 году на 10%. В 2012 году Белгородская область была лидером в производстве овощей и грибов замороженных. С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу: http://www.drgroup.ru/474-analiz-rynka-zamorozhennyx-ovoshhej-gribov-fruktov-i-yagod-v-rossii.html
Контактное лицо: Павел Скакун
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 19:00, 20.10.2013
Количество просмотров: 1288
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |