 |
Телеканал STV поддержит «Прорыв года-2013»
23 октября при информационной поддержке телеканала «STV» состоится III церемония награждения «Прорыв года-2013», организатором которой выступает журнал MODA topical. Номинантами премии становятся самые успешные представители шоу-бизнеса и истеблишмента. Гостям вечера представится возможность ощутить себя героями легендарного фильма «Великий Гетсби», а создать атмосферу в соответствующей стилистике выпала честь Юлии Шакировой, дизайнеру событий, которая украшала самые яркие и грандиозные мероприятия столицы. Лауретами премии уже становились: Маша Распутина, Сати Казанова, Наталья Подольская, Владимир Пресняков, Оксана Федорова, Анжелика Агурбаш, группа «Hi-Fi», группа «П.М.», Анфиса Чехова, ДиДюЛя, Петр Дранга, Лера Кудрявцева, Лев Лещенко, Александр Буйнов, Александр Маршал, Андрей Малахов, Анастасия Волочкова, Олеся Судзиловская, Анна Снаткина, певица Лоя и другие. В этом году за заветными наградами на сцену поднимутся: Слава, Алексей Чумаков, Юлия Ковальчук, Яна Рудковская, Ксения Собчак, Гарик Харламов, Кристина Асмус, Нюша, Джиган, Тимати, Дмитрий Нагиев, «Иванушки», Константин Крюков, Натали, Любовь Успенская, Марк Тишман, ВИА Гра, Альбина Джанабаева, группа «Фрукты», Ева Польна, Quest Pistols и другие. Гостей ожидает изысканный банкет и обширная шоу-программа при участии звезд российской эстрады, в том числе и претендентов на участие в «Евровидении-2014» KaZZaky ltd. Также в рамках премии «Прорыв года-2013» состоится премьера яркого и провокационного клипа о любовном треугольнике в лучших традициях Стенли Кубрика "Жги, детка!" Анастасии Макеевой и Евы Анри. Информация о телеканале: «STV» – телеканал о жизни звезд, модных трендах и главных светских событиях. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 28 млн. зрителей. В программе телеканала самая интересная информация из жизни звезд: как живут знаменитости, что любят и о чем мечтают, значимые события шоу-бизнеса, открытия клубов, презентации, приезды зарубежных звезд, музыкальные премии, фестивали, светские вечеринки и модные показы. www.stvchannel.ru
«STV» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 05:38, 22.10.2013
Количество просмотров: 621
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |