|
В рамках КОМАР АДАМАС представил девелоперам ритейл-проект АРМ Monaco
17-18 октября 2013 года в рамках V Ежегодной биржы площадей Комерческая аренда 2013 КОМАР, прошедшей в DIGITAL OCTOBER центре на Берсеневской набежной АДАМАС представил профессиональному сообществу новый ритейл-проект APM Monaco — принципиально новый для российского рынка формат ювелирных изделий, ориентированный на аудиторию прогрессивных молодых женщин.
В течение днух дней во время проведения биржи на стенде APM Monaco был воссоздан фирменный салон данного бренда, а 17 октября в рамках сессии RETAIL RACE III, организованной «Магазином магазинов», руководитель службы недвижимости и развития АДАМАС Юлия Воронкова представила концепцию нового бренда, ключевые конкурентные преимущества, уникальный формат салонов, планы и перспективы развития данного проекта в ТРЦ России и стран СНГ:
«Впервые на российском рынке мы предложили потребителю концепцию «динамичного потребления», ежемесячного обновления коллекции с учетом актуального тренда месяца, что в большей степени характерно для fashion-индустрии, и по тому интересу, который мы видим как в наших новых салонах, так и сегодня на нашем стенде, мы делаем вывод о высокой востребованности такого подхода. Аудитория данного бренда на 100% соответствует аудитории профессионального ТРЦ, поэтому развитие данного бренда предполагается преимущественно в данном формате».
Целевая аудитория потребителей APM Monaco — молодые женщины в возрасте 18–35 лет с активной жизненной позицией и прогрессивными взглядами, которые самостоятельно приобретают изделия и формируют гардероб с учетом актуальных фэшн-трендов. В дизайне APM Monaco преобладают лаконичные формы, стильные геометричные линии и пропорции, а идеи художественного воплощения опираются на образы французской ривьевы: морскую романтику, роскошь пляжного отдыха, водоворот событий, яркие эмоции, шик и стиль.
Юлия Воронкова также отметила: «Реализуя данный проект, мы стремимся занять нишу ювелирных изделий, дизайн которых отвечает запросам нового поколения молодых людей. На данный момент она представлена преимущественно бижутерией, мы же предлагаем решение принципиально иного качества — это коллекционные ювелирные аксессуары. При этом средний чек в APM Monaco оценивается на данный момент в 4-5 тыс. рублей, в то время как в «классическом» ювелирном магазине составляет порядка 7-8 тыс. рублей, и это еще одно конкурентное преимущество данного бренда».
Первые два магазина APM Monaco открыты в Москве (в ТРЦ «Райкин Плаза», ТРЦ «Рио» на Ленинском проспекте), в ближайшее время в торговых центрах Москвы и регионах России запланировано открытие еще шести магазинов данной сети, а в перспективе 2014 года в России, странах СНГ и Балтии появится порядка 40 магазинов APM Monaco, как в рамках развития собственной сети, так и на условиях субфраншизы.
Контактное лицо: Евгения Сазонова
Компания: АДАМАС/APM Monaco
Добавлен: 17:51, 22.10.2013
Количество просмотров: 719
Открытие выставки мозаики в Смольном соборе, Санкт-Петербург, Школа мозаики "Сад Гранат" при поддержке Смольного собора, 03:34, 23.12.2024, Россия62 |
Уважаемые представители СМИ!
Школа мозаики «Сад Гранат» и Смольный собор, с радостью приглашают вас на торжественное открытие уникальной выставки «Сад земной и Сад Небесный: традиционный язык христианских символов и современное прочтение».
Торжественное открытие: 20 декабря 2024 г., 19:00 |
Виртуозы России во Вьетнаме, Арт, 04:41, 18.12.2024, Россия368 | |
В Русском научном и культурном центре, что находится в Ханойе, российских художников признали виртуозами искусства. Выставку с одноименным названием помогли организовали вьетнамские и российские представители культуры, Всемирный и Евразийский фонды искусств, научные сотрудники, художественное посольство РФ во Вьетнаме.
Иконописец Светлана Фатьянова за икону Иверская заняла первое место. |
Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:30, 18.12.2024, Россия53 |
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас! |
Холдинг «Швабе» приглашает на медиафотовыставку французского фотографа, Холдинг "Швабе", 04:36, 12.12.2024, Россия73 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех выступил организатором медиафотовыставки «ЗЕНИТ.ГЛОРИАН: искусство без границ». Экспозицию составят работы, сделанные фотографом Давидом Глорианом при помощи техники «Зенит» во время турне по городам Франции. Официальное открытие выставки состоится 13 декабря в 19:00 в ГУМе. Для участия необходимо зарегистрироваться. |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 07:07, 08.12.2024, Россия232 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
«Дмитрий Жилинский. Личное», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:31, 07.12.2024, Россия265 | |
28 ноября в 19:00 в выставочных залах «РОСИЗО» в Петроверигском переулке открылась выставка «Дмитрий Жилинский. Личное». Дмитриймитрия Дмитриевича Жилинского — одного из крупнейших отечественных художников и знаковой фигуры советского и русского искусства. |
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО», 04:19, 07.12.2024, Россия83 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
|