 |
Восьмой межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове»
6-8 ноября 2013 года в Донском государственном техническом университете пройдет Восьмой межвузовский студенческий фестиваль «PR в Ростове».
Конкурс PR-проектов — это стартовая площадка для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Реклама», «Социальная работа», «Туризм», «Менеджмент» и других специальностей. Главная цель PR фестиваля — научить студентов применять полученные теоретические знания на практике. «PR в Ростове-2013» станет площадкой для обмена опытом трех поколений: профессионалов в области журналистики, связей с общественностью, студентов и школьников. В рамках фестиваля пройдет студенческий конкурс PR-проектов и первый школьный конкурс «PR дебют», который станет возможностью для выпускников общеобразовательных школ, лицеев и гимназий сделать первый шаг в мир PR. Впервые одновременно с фестивалем «PR в Ростове» пройдет Медиа-фестиваль журналистов Дона, в программе которого состоятся презентации региональных редакций, просмотры лучших телепрограмм, фотовыставки, дискуссии о состоянии и перспективах развития медиаотрасли и др. В рамках PR фестиваля пройдут мастер-классы специалистов-практиков, дискуссии и обсуждения актуальных проблем рекламы и связей с общественностью. Участникам конкурса будет предложено в течение одного дня найти решение реальной PR задачи. Итоги конкурса с презентацией и защитой лучших работ будут подведены в рамках 8-го Межвузовского студенческого фестиваля «PR в Ростове» 8 ноября 2013 г. в Донском государственном техническом университете.
Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide).
Приглашаем к участию, подробную информацию о конкурсе можно найти на сайтах: www.donstu.ru; www.beeline.ru
Контактное лицо: Инна Лондон
Компания: «АГТ-Юг», AGT Communications Group (входит в PROI Worldwide)
Добавлен: 17:53, 22.10.2013
Количество просмотров: 742
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |