Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Легендарное пиво LOWENBRAU подвело итоги 180-го фестиваля «Октоберфест»

Москва, 22 октября 2013 года – пивной бренд с многовековой историей LOWENBRAU подвел итоги юбилейного всемирно известного фестиваля «Октоберфест». В этом году фестиваль проходил 16 дней(c 21го сентября по 6 октября). Количество гостей, посетивших мероприятия, приблизилось к 10 миллионам, сидячих мест организовали 114000, а пива выпили более 6,5 миллионов литров. Самая большая праздничная палатка вместила 10000 сидячих мест, а самая маленькая – 60. Главный напиток праздника разрешили продавать только 6-ти пивоваренным компаниям, в число которых вошла компания «Анхойзер-Буш ИнБев». В течение многих лет «Анхойзер-Буш ИнБев» является официальным участником фестиваля, представляя там один из своих самых легендарных и престижных брендов, LOWENBRAU. На Российском рынке один из старейших пивных брендов Германии представлен лидером отечественной пивоваренной отрасли - компанией «САН ИнБев».
Пиво LOWENBRAU продолжает радовать гостей фестиваля «Октоберфест» с 1910 года. «Праздничная палатка LOWENBRAU» («Das LOWENBRAU Festzelt» – нем.) сегодня является одним из самых популярных мест для празднования фестиваля среди жителей Мюнхена и других любителей пива. Общая вместительность праздничной палатки составляет более 10000 человек, а её освещение обеспечивают более 16500 различных ламп и фонариков. Издавая легендарный призыв «Лооовенброй»(«Löööwenbräu»- нем.) друзей со всего мира приветствует символ достоинства, силы и пива LOWENBRAU – лев. В 1949 году на фестивале был впервые услышан рык «Лооовенброй». Первая версия льва имела небольшой размер и была выполнена из дерева. Однако уже тогда его рык вызвал настоящий фурор среди гостей - настолько он был правдоподобен и громок. Протестующие против подобной «акустической рекламы пивоварни» смогли в 1952 году добиться запрета на рёв, изрекаемый львом LOWENBRAU. Производители LOWENBRAU подошли к сложившейся ситуации с юмором - на льва был надет намордник, который уже через год разрешили снять. С тех пор, зверь снова смог рычать – уже на официальных правах, чем и по сей день продолжает радовать своих гостей. Сегодня охранные функции взял на себя его «брат по крови» - лев высотой 4,5 метра, который каждые несколько минут рычит «Лооовенброй». После этого он поднимает над головой фирменную кружку пива LOWENBRAU, наслаждается его отличным вкусом и удовлетворённо потирает живот. Дорогу до места, где обитает «царь зверей», гостям фестиваля подсказывает 37-метровая башня LOWENBRAU.
Соблюдая вековые традиции, российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев», компания «САН ИнБев» продолжает производство легендарного пиво LOWENBRAU в России. LOWENBRAU — это классическое баварское пиво с чуть горьковатым вкусом, искристым цветом и богатым ароматом хмеля. Ингредиенты для отечественного и зарубежного пива закупаются у поставщиков, к продукции которых предъявляются одинаково высокие требования по качеству, а вода проходит тщательную предварительную подготовку, чтобы соответствовать мировым стандартам.
Историческая справка: Первые упоминания о пивоварне LOWENBRAU датируются окончанием 14-го века – тогда она была построена в столице Баварии, городе Мюнхене.
Пивоварня была почти полностью разрушена во время Второй мировой войны, но после реконструкции вернула себе лидирующие позиции, как в Германии, так и во всём мире.
В 1997 году две самые известные баварские пивоварни LOWENBRAU и Spaten объединились в новую компанию Spaten-LOWENBRAU. Официальной эмблемой пивоварни и пива LOWENBRAU стал символ мужества, силы и лидерства – лев.
С 2005 LOWENBRAU входит в портфель брендов компании ОАО «САН ИнБев».
С 2011 года в России выпускается фирменный тёмный сорт пива - LOWENBRAU Dunkel.
«Октоберфест» (Oktoberfest, нем. – «Октябрьские народные гуляния») проводится в Мюнхене ежегодно на протяжении уже 180 лет. Неофициальное название, популярное среди жителей - «Визн» (Wiesn, что в переводе с местного диалекта означает «луг»). По устоявшейся традиции, во время фестиваля женщинам принято одевать «Дирндл» (Dirndlkleid, нем. – «Баварское летнее платье»), а мужчинам – «Ледерхозен» (Lederhosen, нем. - кожаные брюки) в сочетании с рубашкой. Принимать участие в фестивале разрешается только Мюнхенским пивоварням, которые соблюдают Мюнхенский Закон о чистоте пива 1487 года и одноименный немецкий Закон 1516 года.

Контактное лицо: Кузьма Лешаков
Компания: SKC Agency
Добавлен: 08:20, 23.10.2013 Количество просмотров: 813


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия175
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия539
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru