Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Легендарное пиво LOWENBRAU подвело итоги 180-го фестиваля «Октоберфест»

Москва, 22 октября 2013 года – пивной бренд с многовековой историей LOWENBRAU подвел итоги юбилейного всемирно известного фестиваля «Октоберфест». В этом году фестиваль проходил 16 дней(c 21го сентября по 6 октября). Количество гостей, посетивших мероприятия, приблизилось к 10 миллионам, сидячих мест организовали 114000, а пива выпили более 6,5 миллионов литров. Самая большая праздничная палатка вместила 10000 сидячих мест, а самая маленькая – 60. Главный напиток праздника разрешили продавать только 6-ти пивоваренным компаниям, в число которых вошла компания «Анхойзер-Буш ИнБев». В течение многих лет «Анхойзер-Буш ИнБев» является официальным участником фестиваля, представляя там один из своих самых легендарных и престижных брендов, LOWENBRAU. На Российском рынке один из старейших пивных брендов Германии представлен лидером отечественной пивоваренной отрасли - компанией «САН ИнБев».
Пиво LOWENBRAU продолжает радовать гостей фестиваля «Октоберфест» с 1910 года. «Праздничная палатка LOWENBRAU» («Das LOWENBRAU Festzelt» – нем.) сегодня является одним из самых популярных мест для празднования фестиваля среди жителей Мюнхена и других любителей пива. Общая вместительность праздничной палатки составляет более 10000 человек, а её освещение обеспечивают более 16500 различных ламп и фонариков. Издавая легендарный призыв «Лооовенброй»(«Löööwenbräu»- нем.) друзей со всего мира приветствует символ достоинства, силы и пива LOWENBRAU – лев. В 1949 году на фестивале был впервые услышан рык «Лооовенброй». Первая версия льва имела небольшой размер и была выполнена из дерева. Однако уже тогда его рык вызвал настоящий фурор среди гостей - настолько он был правдоподобен и громок. Протестующие против подобной «акустической рекламы пивоварни» смогли в 1952 году добиться запрета на рёв, изрекаемый львом LOWENBRAU. Производители LOWENBRAU подошли к сложившейся ситуации с юмором - на льва был надет намордник, который уже через год разрешили снять. С тех пор, зверь снова смог рычать – уже на официальных правах, чем и по сей день продолжает радовать своих гостей. Сегодня охранные функции взял на себя его «брат по крови» - лев высотой 4,5 метра, который каждые несколько минут рычит «Лооовенброй». После этого он поднимает над головой фирменную кружку пива LOWENBRAU, наслаждается его отличным вкусом и удовлетворённо потирает живот. Дорогу до места, где обитает «царь зверей», гостям фестиваля подсказывает 37-метровая башня LOWENBRAU.
Соблюдая вековые традиции, российское подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев», компания «САН ИнБев» продолжает производство легендарного пиво LOWENBRAU в России. LOWENBRAU — это классическое баварское пиво с чуть горьковатым вкусом, искристым цветом и богатым ароматом хмеля. Ингредиенты для отечественного и зарубежного пива закупаются у поставщиков, к продукции которых предъявляются одинаково высокие требования по качеству, а вода проходит тщательную предварительную подготовку, чтобы соответствовать мировым стандартам.
Историческая справка: Первые упоминания о пивоварне LOWENBRAU датируются окончанием 14-го века – тогда она была построена в столице Баварии, городе Мюнхене.
Пивоварня была почти полностью разрушена во время Второй мировой войны, но после реконструкции вернула себе лидирующие позиции, как в Германии, так и во всём мире.
В 1997 году две самые известные баварские пивоварни LOWENBRAU и Spaten объединились в новую компанию Spaten-LOWENBRAU. Официальной эмблемой пивоварни и пива LOWENBRAU стал символ мужества, силы и лидерства – лев.
С 2005 LOWENBRAU входит в портфель брендов компании ОАО «САН ИнБев».
С 2011 года в России выпускается фирменный тёмный сорт пива - LOWENBRAU Dunkel.
«Октоберфест» (Oktoberfest, нем. – «Октябрьские народные гуляния») проводится в Мюнхене ежегодно на протяжении уже 180 лет. Неофициальное название, популярное среди жителей - «Визн» (Wiesn, что в переводе с местного диалекта означает «луг»). По устоявшейся традиции, во время фестиваля женщинам принято одевать «Дирндл» (Dirndlkleid, нем. – «Баварское летнее платье»), а мужчинам – «Ледерхозен» (Lederhosen, нем. - кожаные брюки) в сочетании с рубашкой. Принимать участие в фестивале разрешается только Мюнхенским пивоварням, которые соблюдают Мюнхенский Закон о чистоте пива 1487 года и одноименный немецкий Закон 1516 года.

Контактное лицо: Кузьма Лешаков
Компания: SKC Agency
Добавлен: 08:20, 23.10.2013 Количество просмотров: 802


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия50
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия601
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия349
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия133
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия237
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия334
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия239
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия230
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия375
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия305
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия290
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия356
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия357
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия334
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


  © 2003-2025 inthepress.ru