 |
Отраслевые эксперты из CommScope обсудят проблемы и тенденции в области корпоративной виртуальной инфраструктуры на конференции DatacenterDynamics в Москве
МОСКВА, 29 октября 2013 года - Торгово-промышленные предприятия постоянно сталкиваются с проблемами эффективности, особенно в том, что касается энергопотребления, работы центров обработки данных и автоматизации зданий. Компания CommScope, Inc., мировой лидер в области инфраструктурных решений для коммуникационных сетей, примет участие в конференции DatacenterDynamics, которая состоится 29 октября, во вторник, в Центре Международной Торговли в Москве, чтобы рассказать руководителям предприятий и центров обработки данных о том, как заблаговременно подходить к решению ежедневно стоящих перед ними технологических и оперативных вопросов.
Принимая во внимание стоимость и значение этих вопросов для бизнеса, перед корпоративной инфраструктурой и центрами обработки данных всегда стоит проблема работы с оптимальной эффективностью. Чтобы представить свое экспертное мнение и ответить на вопросы о том, как решать эти проблемы, компания CommScope примет участие в тематической панельной дискуссии о последних тенденциях и существующих инструментах. Панельная дискуссия на тему «Управление центрами обработки данных: как развитие новых технологий повышает эффективность и снижает затраты» состоится в зале № 3 в 15:45.
Среди тем, которые будут обсуждаться – решения для управления инфраструктурой центра обработки данных (DCIM), экономия энергии при одновременном повышении эффективности и решения, обеспечивающие возможности для подключения. В дискуссии примут участие Роман Китаев, директор по продажам компании CommScope в России, и Тони Росситер, руководитель компании iTRACS в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Они сообщат участникам полезные сведения о проблемах, которые актуальны как для корпоративного центра обработки данных, так и для сетевой инфраструктуры.
«С появлением постоянной необходимости в увеличении ёмкости данных и снижении энергопотребления, стремление к созданию более интеллектуальных зданий и центров обработки данных превратилось в одно из главных направлений, – говорит Роман Китаев. – Будучи активными участниками разработки новых отраслевых стандартов и технологических инноваций, компания CommScope и ее партнеры поделятся передовыми концепциями, обсудят отраслевые тенденции и помогут лучше разобраться в решениях, предлагаемых для торгово-промышленных предприятий».
Для участия в мероприятии Data Center Dynamics необходимо зарегистрироваться на веб-сайте конференции. Дополнительную информацию можно найти на нашем веб-сайте CommScope.com.
###
О компании CommScope
Компания CommScope (www.commscope.com) приняла участие в создании практически всех лучших коммуникационных сетей мира. Мы создаем инфраструктуру, которая объединяет людей и технологии на каждом этапе развития компании. Мы предлагаем комплексные решения, включая критическую инфраструктуру, которая требуется нашим клиентам для создания высокопроизводительных проводных и беспроводных сетей. Несмотря на то, что технологии меняются, наша цель остается прежней: помогать нашим клиентам разрабатывать, модернизировать, проектировать и строить лучше и быстрее. Мы никогда не перестанем создавать и внедрять сетевые решения для дома, офиса или использования «на ходу» во имя качества жизни!
Контактное лицо для СМИ: Wesley Bates, CommScope +1 972-804-2954 publicrelations@commscope.com
Контактное лицо: Олеся Рожкова
Компания: CommScope
Добавлен: 08:21, 23.10.2013
Количество просмотров: 678
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |