 |
Сбытовое отделение Смоленскэнерго напоминает о сроках и способах оплаты счетов за электроэнергию
С 1 октября 2013 года статус гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Смоленской области присвоен ОАО «МРСК Центра». Для потребителей изменения коснулись только в части изменения платежных реквизитов в квитанциях за электрическую энергию, потребленную после 1 октября 2013 года, которые теперь будут содержать платежные реквизиты филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» (Далее - Смоленскэнерго). В связи с этим Сбытовое отделение Смоленскэнерго напоминает потребителям – физическим лицам, что законодательством установлены сроки оплаты всех видов коммунальных услуг – до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Оплата потребленной электрической энергии по-прежнему принимается всеми привычными для жителей Смоленской области способами: отделениях ОАО «Сбербанк России», ФГУП «Почта России», ОАО «Россельхозбанк», АКБ «Смоленский Банк», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Уралсиб», АКБ «Смолевич», ОАО «СКА-Банк», «Эквайринг Газпромбанк», а также СМУП ВЦ ЖКХ, электронных терминалах «Элекснет» и Центрах обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго». Комиссия при этом не взимается. В случае наличия задолженности за предыдущие периоды за электрическую энергию перед ОАО «Смоленскэнергосбыт», потребителю необходимо в короткие сроки оплатить задолженность в полном объеме согласно выставленной квитанции. Смоленскэнерго напоминает, что к неплательщикам будут применяться все меры для взыскания задолженности. Для корректного расчета платы за электроэнергию показания приборов учета следует передавать в прежние сроки – с 23 по 26 число каждого месяца. Сделать это можно любым привычным способом: ∙ вписать в ведомость сбора показаний у инициативного жильца дома, подъезда; ∙ в Центрах обслуживания клиентов по адресам: указать адрес ЦОКа соответствующего подразделения компании, например: г.Смоленск, ул. Тенишевой д.33 и ул.Шевченко д.86 ∙ на сайте ОАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru в разделе «Сбытовая деятельность»; ∙ по телефону «прямой линии энергетиков» 8-800-50-50-115 (круглосуточно, бесплатно); ∙ по электронной почте pokaz@mrsk-1.ru или указать адрес электронной почты, соответствующего подразделения компании; Внимание! Если установлен двухтарифный прибор учета – у абонента два лицевых счета, показания следует передавать по каждому из них.
Контактное лицо: Медведев Дмитрий
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго»
Добавлен: 17:26, 23.10.2013
Количество просмотров: 652
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |