 |
Накануне международного дня туризма компания «1С:Первый БИТ» провела семинар для отельеров
В старинном особняке XVIII века – в отеле «История на Английской набережной» − собралось более 20 директоров, управляющих и собственников гостиниц Санкт-Петербурга, также приехали отельеры из Великого Новгорода и Пскова. Гостиница «История», которая стала площадкой для семинара, является клиентом компании «1С:Первый БИТ». В отеле успешно внедрен и используется программный продукт «БИТ.Отель 8».
В рамках семинара участникам рассказали о новых технологиях бронирования через Интернет, например, о channel manager WuBook − системе для размещения номеров гостиниц на порталах booking.com, expedia.com и 101hotels.ru. Иван Кузнецов, руководитель отдела поддержки WuBook, рассказал, как система помогает увеличить загрузку и доходность отеля, а теперь, когда WuBook интегрирована с «БИТ.Отель 8», работать с ней стало гораздо удобнее и проще. Те из участников, кто уже использует channel manager, подтвердили ее эффективность.
Эксперт гостиничного бизнеса Елена Кузина выступила с увлекательной презентацией об управлении лояльностью гостей и увеличении повторных продаж. Елена рассказала о практике работы отдела продаж и маркетинга в крупнейших питерских отелях. Выступление вызвало бурную дискуссию: после завершения официальной части участники семинара обратились к эксперту за консультациями.
Специалисты по автоматизации гостиничного бизнеса из компании «1С:Первый БИТ» представили новые возможности программы «БИТ.Отель 8», а по окончании семинара провели демонстрацию решения для многочисленных заинтересованных участников. Семинар для отельеров прошел в теплой обстановке, компания «1С:Первый БИТ» поздравила всех участников с международным Днем туризма. Каждый из них получил сладкий сувенир от организаторов и поучаствовал в розыгрыше призов. Отельеры выразили желание посещать и другие мероприятия Первого БИТа.
Анна Кукушкина, специалист отдела маркетинга гостиницы «Ганзейский двор»:
«Наша гостиница только открывается, и сейчас мы как раз разбираемся с системами управления отелями, выбираем какую установить себе. Интересны возможности «БИТ.Отель 8», теперь хочу подробнее узнать об интернет-модуле и различиях версий ЛАЙТ и ПРОФ этого продукта. Еще очень понравилось выступление про маркетинг в отелях, было интересно послушать профессионала. Отдельное спасибо организаторам за шоколадку – мелочь, а приятно».
Следующий семинар от компании «1С:Первый БИТ» пройдет 3 декабря 2013 года, специалисты гостиничного бизнеса вновь встретятся в одном из отелей Санкт-Петербурга. Следите за анонсами на сайте.
Источник: http://spb.1cbit.ru/company/news/169956/
Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1C:Первый БИТ
Добавлен: 17:40, 23.10.2013
Количество просмотров: 882
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия329 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |