|
Телевизионные премьеры ноября на Русском Историческом Канале «365 дней ТВ»
Взгляните на знакомые события по-новому или откройте для себя неизвестные страницы истории вместе с Русским Историческим Каналом «365 дней ТВ» в ноябре. Документальные циклы и художественные фильмы расскажут самые занимательные факты и раскроют подробности жизни царей и князей, перевернувшие ход всемирной истории.
3 ноября в 20:00 – «Бедный, бедный Павел» В рамках программы «КиноИстория». Художественный фильм по мотивам пьесы Дмитрия Мережковского «Павел I». Режиссер: Виталий Мельников В ролях: Олег Янковский, Виктор Сухоруков, Оксана Мысина, Анна Молчанова Производство: Россия
С 8 ноября по пятницам в 22.00 – Цикл «Личность в истории» Что наша жизнь? Всего лишь игра в шахматы, где доска не наполняется фигурами, но освобождается от них. А ситуация становится всё проще и проще. В рамках документального цикла «Личность в истории» телеканал «365 дней ТВ» представляет премьеры: «Первый Романов. Царь Михаил Фёдорович», «Тишайший царь Алексей Михайлович», «История Низи. Великий князь Николай Николаевич (Старший)», «Лукавый. Великий князь Николай Николаевич (Младший)», «Маленький Наполеон. Владимир Оскарович Капель», «Последний генерал. Александр Павлович Кутепов». Режиссеры: Антон Гришин, Дмитрий Новокшонов Ведущий: Олег Фомин Производство: Россия
13 ноября 22.00 – «Нельсон. Битва при Трафальгаре» Горацио Нельсон, величайший английский флотоводец, всегда хотел умереть героем. Трафальгарская битва – символ триумфа английского флота – стала последней битвой адмирала. Режиссер: Уильям Кран Производство: Великобритания
20 ноября в 20:00 – «Дети Средневековья» Каково быть ребёнком в Средневековой Европе? Какие трудности и какая ответственность были возложены на детские плечи? Режиссер: Стивен Бакстер Ведущий: Стивен Бакстер Производство: Великобритания
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 39 млн. зрителей. В программе телеканала: лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), двукратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», а также лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина – 2012». www.365days.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru Александра Стрельникова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (905) 512-04-24 E-mail: StrelnikovaAA@red-media.ru Анастасия Маслова Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (926) 380-33-84 e-mail: MaslovaAA@red-media.ru
Контактное лицо: Анастасия Маслова
Компания: ТПО "Ред Медиа"
Добавлен: 18:31, 23.10.2013
Количество просмотров: 699
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|