 |
«Утконос» зарядит позитивом москвичей
Агентство Temma, входящее в коммуникационную Группу Progression, объявляет о старте глобальной рекламной кампании в рамках продвижения бренда «Утконос», которая проходит в самых оживленных местах Москвы: на улицах, в кинотеатрах и бизнес-центрах столицы. Кампания включает серию эффектных офлайн коммуникаций, каждая из которых направлена на привлечение максимального количества жителей мегаполиса.
Уже начиная с 14 октября, тысячи людей смогли увидеть на улицах города проезжающий кабриолет с ростовыми куклами в виде банана, батона и бутылки молока. Оригинальная концепция проекта настолько привлекла москвичей, что всего за несколько дней в различных социальных сетях было опубликовано множество фотографий путешествующих на шикарном авто продуктов питания гигантского размера.
Для бизнес-центров агентство Temma разработало концепцию, в рамках которой промоутер перемещается с тележкой, полной разнообразных товаров, по территории здания и предлагает сотрудникам уместить ее у себя в кармане, а затем сравнить тележку с бланком заказа «Утконос», что наглядно демонстрирует удобство заказа товаров с помощью онлайн-системы гипермаркета.
Следующая акция пройдет в пяти ведущих кинозалах Москвы, где будет установлен Pop-up стенд, выполняющий роль информационного носителя, места отдыха, где гостям будет предложен мягкий пуф и телевизор с захватывающей компьютерной игрой, а также мобильной витрины, которая позволит оформить заказ, и познакомит посетителей с ассортиментом онлайн-гипермаркета.
Промоутеры будут привлекать посетителей в зону «Утконоса» в игровой форме, что позволит сделать это максимально ненавязчиво и интересно для потребителя. По итогам общения каждому вручается купон со скидкой, что делает последующее обращение потенциального клиента более вероятным, а покупки более приятными.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: PROGRESSION
Добавлен: 16:29, 24.10.2013
Количество просмотров: 714
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |