 |
«Утконос» зарядит позитивом москвичей
Агентство Temma, входящее в коммуникационную Группу Progression, объявляет о старте глобальной рекламной кампании в рамках продвижения бренда «Утконос», которая проходит в самых оживленных местах Москвы: на улицах, в кинотеатрах и бизнес-центрах столицы. Кампания включает серию эффектных офлайн коммуникаций, каждая из которых направлена на привлечение максимального количества жителей мегаполиса.
Уже начиная с 14 октября, тысячи людей смогли увидеть на улицах города проезжающий кабриолет с ростовыми куклами в виде банана, батона и бутылки молока. Оригинальная концепция проекта настолько привлекла москвичей, что всего за несколько дней в различных социальных сетях было опубликовано множество фотографий путешествующих на шикарном авто продуктов питания гигантского размера.
Для бизнес-центров агентство Temma разработало концепцию, в рамках которой промоутер перемещается с тележкой, полной разнообразных товаров, по территории здания и предлагает сотрудникам уместить ее у себя в кармане, а затем сравнить тележку с бланком заказа «Утконос», что наглядно демонстрирует удобство заказа товаров с помощью онлайн-системы гипермаркета.
Следующая акция пройдет в пяти ведущих кинозалах Москвы, где будет установлен Pop-up стенд, выполняющий роль информационного носителя, места отдыха, где гостям будет предложен мягкий пуф и телевизор с захватывающей компьютерной игрой, а также мобильной витрины, которая позволит оформить заказ, и познакомит посетителей с ассортиментом онлайн-гипермаркета.
Промоутеры будут привлекать посетителей в зону «Утконоса» в игровой форме, что позволит сделать это максимально ненавязчиво и интересно для потребителя. По итогам общения каждому вручается купон со скидкой, что делает последующее обращение потенциального клиента более вероятным, а покупки более приятными.
Контактное лицо: Наталья Чирская
Компания: PROGRESSION
Добавлен: 16:29, 24.10.2013
Количество просмотров: 711
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |