 |
Четыре города – против ошибок бизнеса!
Профессионалы из Москвы, Питера, Воронежа и Ростова-на-Дону 25 октября проведут в донской столице конференцию «Продажи и маркетинг». Местную линейку борьбы с ошибками бизнеса представят четыре тренера.
В ростовской части программы конференции «Продажи и маркетинг» Руслан Гасанов расскажет о семи грубейших ошибках продавцов, совершаемых повсеместно, Марина Демченко поделится секретами стратегического маркетинга и научит бизнес быть любимым для клиентов. Ольга Егорова представит мастер-класс «Как не выбросить бюджет на продвижение компаний в деловых и специализированных СМИ на ветер», а Алексей Гриценко – «Продвижение бизнеса новостями компании».
- Мне есть, что сказать о существенных и значимых для бизнеса различиях рекламы и PR, чем поддержать тех предпринимателей, которых «бесплатно не публикуют». Мы разберем ТОП-10 ошибок при подготовке новостей компании, а также способы повышения эффективности таких новостей и – еще глубже – основы информационной политики бизнеса как бизнес-процесс. Будет, конечно и практикум, - поделился содержанием своего выступления руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.
В программу конференции также вошли мастер-классы о грамотной работе с социальными сетями Виктории Кулибановой (Санкт-Петербург), «Суперсистема против Супер продавцов» Сергея Озоля и «Отдел продаж за 48 часов: пошаговая технология» Марины Кобриной (они делегированы компанией-организатором мероприятия «Интеллект Сервис», г. Воронеж). Московскую линейку «Продаж и маркетинга» представят выступления Радмило Лукича и Леонида Иванова.
Фото из архивов компании «Интеллект Сервис» и «Мастерской пресс-релизов»
Похожие публикации: «В Воронеже бизнес разложили по полочкам. На очереди – Ростов-на-Дону», «Продажи и маркетинг на Дону поднимут на новый уровень», «Отдел продаж - за пятидневку!»
Компания «Интеллект Сервис» – член сети Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов – специализируется в области краткосрочного бизнес обучения, подбора и оценки персонала, работает на рынке бизнес-услуг более 9 лет. База клиентов насчитывает более 7000 компаний и ежедневно пополняется. Компания проводит открытые и корпоративные тренинги и семинары в Ростове-на-Дону, Воронеже, Москве, Орле, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске, и других городах России. Среди клиентов ООО «Интеллект-Сервис» значатся: ОАО «Ростелеком», ОАО АВТОВАЗ, ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, Сбербанк РФ, ЗАО «ГЕДЕОН РИХТЕР-РУС», ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО Райффайзен банк (Австрия), ОАО «Пигмент», Компания «Комдив», ОАО «Первомайскхиммаш», Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», ОримиТрейд, ТД «Морозко» и многие другие. *** Проект «Мастерская пресс-релизов» стартовал в виде обучающей бесплатному пиару информационной рассылки в июле 2011 г. и вырос в самостоятельную «пресс-службу на аутсорсинге» для разнообразных организаций, бизнесов, частных лиц. Цель его – уравнять в правах тех, кто продвигается за деньги, и тех, кто не имеет возможности их платить. С 2011 г. клиентами Мастерской выступали представители малого и среднего бизнеса (транспортные и консалтинговые компании, банки и риэлторы), органы власти и местного самоуправления, ТСЖ, общественные и благотворительные организации. С отзывами о проекте можно ознакомиться здесь. Клиенты «Мастерской пресс-релизов» получают от каждого пресс-релиза 50-70 публикаций на различных Интернет-ресурсах, повышение посещаемости собственных Интернет-ресурсов, узнаваемости своего бренда. Отдельные новости компаний безбюджетно попадают в Интернет-версии таких СМИ как «Деловой квартал. Ростов-на-Дону», «АиФ на Дону», «Бизнес-газета», «Наше время», «Городской репортер», «Новости по-ростовски», «Новости Mail.ru», «Rambler-новости» и др.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 16:32, 24.10.2013
Количество просмотров: 906
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия183 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |