Авиакомпания SWISS «подружится» со всеми желающими отправиться в Альпы
Авиакомпания SWISS (главный авиаперевозчик Швейцарии, выполняющий регулярные рейсы из России в Цюрих и Женеву) объявляет о запуске нового Facebook приложения «Хочу в Альпы!». Любой пользователь, пригласивший на виртуальный борт самолета 15 друзей, получит скидку 3000 рублей на приобретение авиабилетов. Приглашение друзей реализовано максимально просто и осуществляется при помощи уникальной ссылки, которая может пересылаться как внутри интерфейса Facebook, так и по электронной почте, мессенджерам и т.д.
Приложение доступно по ссылке: https://www.facebook.com/flyswiss/app_229181700579541 Кроме того, под эгидой авиакомпании SWISS сейчас действует промо-акция на территории торгового центра «Европейский» (Москва), которая проходит при поддержке швейцарского производителя шоколада Lindt и офиса по туризму Швейцарии. За счет уникального 3D-арта третий этаж ТЦ преобразился в миниатюрный горнолыжный курорт с различными конкурсными акциями. Напоминаем, что авиакомпания SWISS выполняет регулярные рейсы в Швейцарию и по всему миру из Москвы и Санкт-Петербурга, а с 27 октября 2013 года также начнет осуществлять рейсы из Киева.
Авиакомпания Swiss International Air Lines (SWISS), национальная авиакомпания Швейцарии, выполняет рейсы по 74 направлениям в 38 странах из Цюриха, Базеля и Женевы, располагая парком из 91 самолета и ежегодно перевозя порядка 15 миллионов пассажиров. Следуя многолетней традиции, на период новогодних праздников авиакомпания SWISS вводит около 30 дополнительных рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга. Вылеты в Цюрих и Женеву 28-29 декабря 2013 г., 02 и 04 января 2014 г., а 09 и 11-12 января 2014 - обратные рейсы. Вся информация доступна на SWISS.COM. Подразделение компании Swiss WorldCargo оказывает широкий спектр услуг по грузовым авиаперевозкам «аэропорт-аэропорт», особенно специализируясь на работе с ценными и требующими особого внимания грузами и обслуживая порядка 120 направлений в 80 странах. Являясь авиакомпанией Швейцарии, SWISS воплощает в своей деятельности традиционные ценности своей страны и прилагает все усилия для обеспечения высочайшего качества продукта и услуг. Авиакомпания располагает штатом, насчитывающим 8060 сотрудников. За 2012 год ее суммарный доход от основной деятельности составил 5 миллиардов швейцарских франков. Авиакомпания SWISS входит в состав Lufthansa Group, а также является членом крупнейшего в мире объединения авиаперевозчиков – Star Alliance.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.