Бесплатные консультации по рекламе и продажам для субъектов малого и среднего бизнеса Петербурга при поддержке Правительства Санкт-Петербурга
«Центр развития и поддержки предпринимательства» совместно с рекламным агентством «КРЕАДО», в рамках Программы развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга предоставляет субъектам малого и среднего предпринимательства бесплатные консультационные услуги, направленные на оптимизацию рекламы и повышение продаж субъектов малого и среднего предпринимательства. По результатам оказания услуг – будет предоставлено комплексное заключение, включающее в себя: 1. Предварительное исследование: - описание целевой аудитории (подробный портрет потребителя товара или услуги), изучение рынка с точки зрения поведения покупателей; - анализ положения, занимаемого фирмой на рынке; - мониторинг уровня информированности покупателей о товарных марках на рынке в данном сегменте; - изучение маркетинговой активности конкурентов. 2. Разработку стратегии рекламной кампании: - определение основных каналов воздействия на целевую аудиторию; - обоснование выбора СМИ; - определение порядка продолжительности размещения в СМИ - разработка основных этапов рекламной кампании; - определение оптимального бюджета рекламной кампании. 3. Медиапланирование и оптимизацию: - расчет основных медиапоказателей рекламной кампании; - оптимизации расходов на рекламу; - определение максимального охвата целевой аудитории; - прогнозирование эффективности рекламы. 4. Схему распространения продукта, способы стимулирования продаж.
Чтобы принять участие в программе необходимо: Скачать на сайте www.kreado.ru перечень необходимых документов и заполнить анкету-заявку. Распечатанную анкету-заявку, вместе с документами предоставить в РА «КРЕАДО» по адресу СПб, 14-я линия В.О., дом 7А, (БЦ «Преображенский»), офис 332 в будние дни с 10 до 18 часов. Телефон/факс +7 (812) 332-84-61, info@kreado.ru
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь http://kreado.ru/plant_reklama/
Контактное лицо: Яна Лаврова
Компания: Kreado
Добавлен: 20:10, 24.10.2013
Количество просмотров: 878
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.