|
Агентство коммуникаций «ВАРТО»: в Украине на одного жителя приходится около 26,3 доллара рекламных затрат в год
Согласно анализу, проведенному коммуникационным агентством «ВАРТО» на основании данных Госстатистик, исследований SMG и еMarketer, в 2013 году в мире на одного человека тратится в среднем 74 доллара рекламных расходов. На Украину приходится 0,23% мирового рекламного оборота, что составляет 1,185 млрд долларов. В Швейцарии затраты на рекламу на душу населения, вне зависимости от возраста, составляют 744 доллара в год, в Австрии 512, в США 480, в Японии 400, в России 68, в Украине — 26,3 доллара в год на человека. Для сравнения, в начале 90-х в расчете на одного жителя планеты затраты на рекламу составили в среднем 52 доллара в год, в Швейцарии - 458, в Австрии — 490, в США - 530, в Японии — 97 долларов, в бывшем СССР — около 20 коп. Из всех стран наибольший по объемам рынок рекламы у США, где в 2012 году было потрачено 160,8 млрд долларов, это в 17 раз больше,чем в 1955 году. Среди американских рекламодателей с бюджетом более миллиарда долларов лидируют компании Procter & Gamble Co: $4,9 миллиарда, General Motors Co: $3,1 миллиарда., телекоммуникационная компания Verizon Communications: $2,52 миллиарда. «Как показывает исторический опыт, после спадов экономики реклама одной из первых начинает наращивать обороты, - комментирует Наталья Холод, генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО». - В ближайшие годы будет расти рынок интернет-рекламы, в частности рекламы на мобильных устройствах, будет продолжать увеличиваться доля телевидения и наружной рекламы. В Украине рекламные обороты пока очень отстают от бюджетов экономически развитых стран.» - подытожила Наталья Холод. Справка:
ООО «Агентство коммуникаций «ВАРТО» оказывает профессиональные услуги в сфере PR, маркетинга и рекламы с 2005 года. Среди клиентов агентства: АКБ «Индустриалбанк», АБ «Экспресс-Банк», сеть ресторанов «Домашняя кухня», Украинская ассоциация прямых продаж (члены ассоциации - AVON, Amway, Oriflame, Mary Kay и Faberlic), строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ГП МА «Борисполь», AVON, Областная государственная администрация Черкасской области, строительная компания «Агробудперспектива», банк «Південний», сеть ломбардов «Благо», холдинг «Сова», ООО «Сумской хлебокомбинат», группа компаний «Агрополис», Всеукраинский профсоюз работников пищевой, перерабатывающей промышленности и смежных отраслей.
Контактное лицо: Александра Аскоченская
Компания: Агентство коммуникаций ВАРТО
Добавлен: 20:24, 24.10.2013
Количество просмотров: 677
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|